Россияне запустили в Италии информационную кампанию "Детство офлайн"

30 марта в рамках XIII Всемирного конгресса семей члены российской делегации совместно с итальянскими депутатами и общественными деятелями запустили международную информационную кампанию "Детство офлайн".

Кампания ставит цель расширить семейный и детский досуг без гаджетов, сократить время пребывание детей в сети, расширяя возможности для детского творчества.

"Она во многом близка идее цифрового детокса и правилам безопасного Интернета. Это не способ нравственного или духовного вмешательства, не проникновение в личное пространство ребёнка или жизнь его близких.

Однако это возможный конструктивный подход к защите прав детства, к проверке душевной экологии нашего общества", - пояснил депутат Государственной Думы Виктор Зубарев.

Он также отметил, что в сущности, "Детство офлайн" - простая просьба к взрослому населению об организации семейного и детского досуга в режиме офлайн без телефонов и гаджетов: "Мы просим родителей защитить собственных детей от информации, которой они пока не способны объективно оценивать. Интернет сегодня таит в себе много угроз, в том числе пропаганду наркотиков, деструктивной субкультуры, шок-контент, кибербуллинг и многое другое. Если иметь в виду, что подростки проводят в соцсетях до 9 часов, они подвергают опасности не только свое физическое, но и психологическое здоровье. В этой связи очень важно обратить внимание родителей по всему миру на эту проблему и предложить альтернативные формы отдыха".

"Приветствуем российскую инициативу по запуску информационной кампании "Детство офлайн". Считаем очень важным организовать для наших детей вне зависимости от того в какой стране они живут настоящее детство без гаджетов, игры, социальных сетей и мессенджеров. Настоящее детство наполненное творчеством, спортом, книгами и реальным общением. Будем популяризировать у нас в стране и призывать на международных площадках представителей других стран поддержать эти принципы", - поддержал член Палаты депутатов Италии Вито Коменчини.