02.04.2019 17:13
    Поделиться

    Продажи одежды оверсайз выросли за два года на 10 процентов

    Продажи одежды оверсайз (over size, на размер больше) за последние два года выросли на 10 процентов. Об этом "РГ" сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). "Объемная одежда, безусловно, пережила некоторый подъем в последние пару лет, особенно это касается верхней одежды и худи. В первую очередь это связано с влиянием на моду направления "уличный стиль" и общей тенденцией к потребности чувствовать себя максимально комфортно и расслаблено", - рассказали в ассоциации.
    istockphoto.com

    Бодипозитив, подразумевающий принятие своего тела в любом виде и весе, уверенно идет по миру, привлекая новых последователей. Одна из самых известных plus-size моделей мира Эшли Грэм запустила собственную линию купальников для пышных женщин. А в Тель-Авиве на Неделе моды на подиум вышла победительница "Евровидения-2018" Нетта Барзилай, чей вес превышает 100 килограммов. Влияние бодипозитива можно заметить даже в магазинах с традиционным размерным рядом. Там сегодня преобладают модели оверсайз. На рост популярности такой одежды оказывает влияние и развитие феминизма, который приветствует свободу и унисекс в одежде. Известный российский дизайнер Игорь Чапурин подтверждает, что эстетика оверсайз прочно укоренилась в моде. "Бодипозитив могу только приветствовать, - говорит он, - в то же время я бы предостерег любителей слишком объемных вещей от неряшливости и полной бесформенности силуэта, куда легко скатиться, если постоянно "плыть" в русле этого тренда. Принятие себя не подразумевает наплевательского отношения к себе, своему здоровью, питанию и внешнему виду".

    Модельер Карл Лагерфельд для создания безупречного тела советовал есть меньше и покупать одежду меньших размеров. Сегодня подобные советы уже не актуальны. Оверсайз - вынужденная мера, поскольку, по данным ВОЗ, наблюдается глобальная эпидемия ожирения. Более того, еда стала символом моды. В рекламах нередко можно увидеть стройную модель, поглощающую картошку фри и пьющую колу. Девушки с лишним весом считают, что и для них это нормально. "Одежда оверсайз маскирует проблему, - уверена психолог Евгения Агафонова, - человек просто прячется в своеобразную оболочку и не хочет замечать, что ему нужно начать работать над собой. При этом вокруг все свидетельствует о том, что проблемы нет. Повсюду реклама еды, а одежду можно купить любых размеров".

    Поделиться