В новой версии Индекса креативного капитала специалисты оценили 20 российских городов, проанализировав более 200 индикаторов их креативного и инновационного развития.
Основу индекса составляют пять базовых блоков (город, люди, бизнес, власть и бренды), которые характеризуют состояние городской инфраструктуры, человеческого капитала, бизнес-среды, городской политики, имиджа города.
Примечательно, что регионы наряду с Москвой и Санкт-Петербургом продемонстрировали показательные результаты. Лидерами по развитию образовательной среды для креативных специалистов стали Калининград, Владивосток и Казань. Краснодар занял второе место по социальной и предпринимательской активности горожан.
Новосибирск стал лидером по научно-исследовательским компетенциям города. Казань заняла первое место по общей образованности населения. Уфа, Казань и Новосибирск стали лидерами по развитию креативной инфраструктуры. Калининград занял второе место по количеству креативных компаний и проектов.