Новости

04.04.2019 09:50
Рубрика: Экономика
Проект: В регионах

Тюменский бизнес займется раскруткой "Конька-Горбунка"

Власти Тюменской области предложили местным предпринимателям подключиться к продвижению сказочного бренда. Сотворенный знаменитым писателем Ершовым герой - Конек-Горбунок - в перспективе обещает ассоциироваться с Тюменской областью столь же плотно, как Эйфелева башня с Парижем.

Земляки Петра Ершова хотят, чтобы жители других регионов и стран не только росли на известном произведении, которое переведено уже на 27 языков мира, но и знали регион, где родился автор знаменитой сказки. Чтобы у них возникло желание сюда приехать. По мнению первого заместителя председателя Тюменской областной думы Андрея Артюхова, это важно для экономики региона, в частности, для развития семейного и детского въездного туризма.

Сейчас в области разрабатывается маршрут, посвященный "Коньку-Горбунку". Он охватит Тобольск, Ялуторовск, Тюмень, а также Ишим и село Ершово, где родился писатель. Уже объявлен конкурс на название маршрута, а в его точках работают над созданием необходимой инфраструктуры.

Тюменцы хотят, чтобы в международном календаре даже появилась такая дата, как день рождения Конька-Горбунка. Он отмечается в октябре - именно тогда вышло первое издание сказки. Кстати, в этом году, ей исполнится 185 лет. Организаторы намерены немного сдвинуть знаменательную дату, а именно, отмечать ее в дни осенних школьных каникул, чтобы привлекать в качестве туристов как можно больше детей.

Напомним, работа по реализации проекта началась в Тюменской области в начале текущего года. За это время создан и заработал в тестовом режиме сайт конек-горбунок.рф . Он выполнен в виде интерактивной сказочной карты. Здесь размещается информация о событиях, связанных с жизнью Петра Ершова. На этом же портале в будущем появятся и предложения туроператоров, а также познавательные игры и проекты для детей. Есть интересные планы по продвижению туристического продукта в социальных сетях. Достигнута договоренность с театрами, музеями, разработаны логотип и проекты сувенирной продукции.

Что касается бизнеса, то предложения по продвижению бренда тоже уже начали поступать. Так, создана сувенирная продукция, придуманы слоганы - "Добро пожаловать на родину Конька-горбунка!" и "Тюменская область. Добро пожаловаться в сибирскую сказку!". При участии инвесторов в регионе также намерены создать тематический парк развлечений "Ершов-град". Здесь будут располагаться конюшня, зоопарк, ремесленные мастерские, баня, мини-гостиница и целый ряд развлечений для семейного отдыха.

Между тем

В рамках празднования 185-летия сказки жители и гости региона смогут познакомиться с уникальной коллекцией сибиряка Анатолия Попова. Житель Голышмановского района собрал уже более 300 изданий знаменитого "Конька-Горбунка". Такого собрания нет ни у кого в Тюменской области. Самая старая книга в его библиотеке датируется 1877 годом. Помимо книг Анатолий Попов также собирает все, что связано с именем писателя - посвященные сказке открытки, вырезки из журналов и газет. Увидеть коллекцию можно будет в Тюменской областной научной библиотеке.

Экономика Бизнес Малый бизнес Экономика Туризм Культура Литература Филиалы РГ Урал и Западная Сибирь УрФО Тюменская область Развитие туризма в России
Добавьте RG.RU 
в избранные источники