В понедельник, 8 апреля, заработает "горячая линия" по качеству услуг, оказываемых предприятиями общественного питания.
"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания", - говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора.
В ведомстве отметили, что услуга будет доступна до 28 апреля. Позвонивших граждан будут консультировать по актуальным вопросам требований к качеству и безопасности продукции предприятий общественного питания, в частности проинформируют о действующих санитарных нормах к общепитам, предлагающим детское меню, и правилах доставки заказов потребителей.
Сотрудники Роспотребнадзора также расскажут, как получить информацию в сфере защиты прав потребителей, оформить претензию в адрес общепита в случае обнаружения фальсификации и как выбрать качественный продукт питания.
"Горячая линия" будет доступна круглосуточно по телефону 8 (800) 555 49 43. Консультацию можно будет получить на русском и английском языках.