Новости

11.04.2019 15:17
Рубрика: В мире

Пиар Порошенко работает против него

Волна черного пиара и повторная сдача крови и мочи не помогли действующему президенту Украины Петру Порошенко сократить разрыв с Владимиром Зеленским. По результатам социологических опросов, за Зеленского, и, соответственно, против него, во втором туре готовы проголосовать больше половины украинцев.
 Фото: REUTERS/Gleb Garanich  Фото: REUTERS/Gleb Garanich
Фото: REUTERS/Gleb Garanich

Исследование, проведенное группой "Рейтинг" гласит, что из числа тех, кто точно придет 21 апреля на участки, за Зеленского отдадут свои голоса 71,4 процента избирателей, тогда как за Порошенко только 28,6 процентов. Еще без малого 15 процентов тех, кто намерен принять участие в голосовании, не определились с кандидатом (хотя и в этой категории  больше 60 процентов заявили о симпатиях к Зеленскому), а 10 процентов заявили, что в принципе не будут голосовать. Таким образом, усредненный президентский рейтинг Зеленского на сегодняшний день составляет 51 процент, а у Порошенко 20,8, и значит, спустя десять дней отрыв Зеленского от действующего президента только увеличился.

Хотя многие сторонники Порошенко высказывают недовольство странными, на их взгляд,  действиями штаба в области политической агитации, там не собираются отказываться от грязных технологий. Накануне в социальных сетях было распространено видео - переделка агитационного ролика Зеленского - в котором кандидата сбивает грузовик, оставляющий след из некоего белого порошка. "У каждого своя дорога", гласил финальный лозунг. Так советники Порошенко, не будучи в состоянии отмыть патрона от имиджа алкоголика, несмотря на все обилие сданных им анализов, снова намекнули на наркотическую зависимость соперника. И хуже того, в штабе Зеленского эта выходка президентских пиарщиков была воспринята как прямая угроза жизни. Сомнительно, что подобными методами Порошенко сможет поднять себе рейтинг - размещение наружной рекламы с портретом президента России, несмотря на разъяснения со стороны штаба Порошенко о скрытом в ней глубоком смысле, по факту был признана бесполезной: в ночь на четверг все эти бигборды были заменены. Вероятно потому, что плоха та реклама, смысл которой нужно объяснять на специальном брифинге. Либо в ставке Порошенко все окончательно утратили связь с реальностью.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

В мире экс-СССР Украина Выборы президента Украины-2019 Политический кризис на Украине