Воплотить мафиозную вендетту в балете он мечтал с тех пор, как вдохновился творчеством Нино Рота - композитора, написавшего музыку к криминальной саге Фрэнсиса Форда Копполы. Каннито уверен: "Если ты пишешь прекрасную музыку, неважно - для фильмов она или для оперного театра".
В Астрахани, куда итальянца специально пригласили, его идею приняли. "Я спросил: "Лучано, у тебя есть мечта?" - рассказывает главный балетмейстер театра Константин Уральский. И продолжает: "Мы давно знакомы. Хотелось, чтобы он поставил для нашего театра абсолютно новый, авторский спектакль. Вот так и сложилось. В начале июня у нас в Астрахани пройдет мировая премьера "Крестного отца".
... Под знаменитую мелодию Нино Рота солист театра Артур Альмухаметов (он же глава бандитского клана Майкл Корлеоне) в танце оплакивает гибель возлюбленной своего героя. "Я дико испугался, когда сказали, что здесь будет "Крестный отец", - рассказал Артур. - Но начался рабочий процесс. Не скажу, что сложно, просто - это что-то новое".
Балет многое возьмет от киноверсии. Одноактная постановка соединит все три части "Крестного отца", и даже свет будет таким, как у Копполы, - с полутонами и контрастами, подчеркивающими борьбу добра и зла в душе человека. "Это будет выглядеть скорее как черно-белый фильм, чем как классический балет", - отмечает Каннито, демонстрируя в планшете эскизы декораций, автором которых станет итальянская художница Джузи Джустино.
В балетной постановке астраханской труппы перед зрителями пройдут все этапы жизни клана Корлеоне. Власть, страсть и всепоглощающая любовь - на сцене будет закручен острый и драматичный сюжет.
"Для меня все, что дает жизни смысл, всегда связано с любовью. Все взаимосвязано. Все, что случается в жизни, - это выборы любви, - объясняет Каннито. - Конечно, это только слова. Но слова обретают плоть, когда на сцене открывается занавес".