23.04.2019 11:55
Поделиться

В Москве звонки на "горячую линию" по цифровому ТВ обрабатывал робот

Время ожидания ответа по телефону "горячей линии", посвященной переходу на цифровое вещание, на втором этапе сократилось до 7 секунд в самые пиковые нагрузки. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Для сравнения, во время первого этапа перехода на "цифру" оно достигало 3 минут.

По словам Волина, в Москве на звонки граждан отвечал робот с приятным женским голосом. Он обработал 50 тысяч обращений - это были в основном типовые вопросы.

Уже 50 миллионов человек в России живут в условиях отсутствия аналогового вещания 20 федеральных каналов. Вторая волна перехода с аналогового эфирного вещания на цифровое состоялась 15 апреля. Она затронула 20 субъектов страны (Амурскую, Ивановскую, Кемеровскую, Кировскую, Костромскую, Курганскую, Липецкую, Московскую, Новгородскую, Сахалинскую, Тюменскую область, Москву, Кабардино-Балкарскую, Карачаево-Черкесскую, Удмуртскую, Чувашскую Республику, Калмыкию и Мордовию, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий автономный округ) - всего 40 миллионов человек.

Сейчас идет подготовка к третьему этапу перехода. Он запланирован на 3 июня и будет касаться 57 регионов.