Две тысячи издателей начали работать с почтой удаленно
Более 2000 издателей перешли на электронную модель взаимодействия через цифровой сервис "Почты России".
Личный кабинет издателя, электронный сервис "Почты России", призванный упростить взаимодействие подписного агентства, почтового предприятия и издателей печатной продукции, расширяет партнерскую сеть.
"В 2016 году сервис активно использовали 320 издателей. К концу 2018 года количество партнеров, работающих через Личный кабинет, выросло почти в 7 раз, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. - Все издатели, которые работают с Подписным агентством "Почты России", имеют личный кабинет на сайте. Текущий охват составляет более 2000 издательских домов".
Личный кабинет издателя - это автоматизированный сервис, который был запущен в 2015 году для оптимизации взаимодействия и оперативного обмена информацией и документами между подписным агентством "Почты России" и издателем. Сервис является собственной разработкой "Почты России" и обеспечивает взаимодействие контрагентов подписного агентства как федерального, так и регионального уровня.
Личный кабинет существенно упрощает работу издателям, позволяет рассчитать стоимость подписки, скидки и льготы. Конечная цена для подписчика рассчитывается автоматически. В свою очередь, электронные паспорта, которые присваиваются издателям, помогают хранить важные данные, просматривать или выгружать электронные документы. Газеты и журналы появляются в подписном каталоге и в отделениях почтовой связи одновременно - ознакомиться с ними можно и в онлайн-сервисе.