В самом деле, в музыке Kiss, несмотря на то, что именно этот американский квартет в 1973 году одним из первых в мире начал играть максимально громко (разве что Led Zeppelin и Deep Purple удавалось добиться большего количества децибелов) и сфокусировался на демонстрации громоподобной пиротехники, есть многое от цирка шапито. И сценические костюмы почти из "Звездных войн", и обувь на огромной платформе, напоминающая лапы диковинных чудовищ, и грим, в котором по-прежнему выступают артисты, благодаря которому ударник Эрик Сингер был похож на лукавого кота, а басист Джин Симмонс - на злобного и хищного дракона.
Конечно, все это привлекало в зал тех, кто соскучился по искреннему року без дополнительного "допрограммирования" и услужливой электроники: только две гитары, бас, ударные и никаких студийных хитростей или сессионных музыкантов, подыгрывающих из-за сцены. Да, Kiss никогда не были виртуозами, но зато в кураже, азарте и безыскусности исполнения им никогда нельзя было отказать. Да и в прошлый раз музыканты приезжали в Россию уже очень давно, ровно десять лет назад.
Но несмотря на все это, московский концерт мог бы и не стать таким, как задумывался: с объявленного времени начала прошло больше двух часов, а Kiss на сцене все не появлялись. Все больше зрителей уже тянулись к выходу.
Но в 22:05 занавес сцены неожиданно рухнул, вспыхнули фейерверки, столпы огней, а музыканты спустились с гитарами почти из-под потолка на больших лифтах-платформах. Петь они начали еще там, можно сказать, "под куполом цирка". Да и их шоу стало одновременно и праздником музыки, и громкого звука, и зрелищной эксцентрики. Ведь снова не обошлось без привычного показывания языка басистом Джином Симмонсом, а затем тот еще и выдувал изо рта огонь. Ну чем не факир? И без капитанских приветствий залу, да и погружений в толпу гитариста Пола Стэнли...
Потом уже охранники проговорились: Kiss примчались на арену из аэропорта, буквально, как говорится, с корабля (воздушного) на бал (музыкальный). А затем началось исполнение самых мощных и распевных хитов группы 70-80-х годов: Detroit Rock City, Shout It Out Loud, Cold Gin, Lick It Up, 100.00 Years, и зрителям расхотелось сердиться. Да и некогда было: все дружно начали подпевать. В итоге на хите Love Gun Пол Стэнли даже спустился в зрительный зал. Он оставался там и во время исполнения песни I Was Made For Lovin You, остающейся по сей день одной из самых востребованных и у молодого поколения меломанов.
Затем были три песни на бис, причем ударник Эрик Сингер уже сел за фортепиано в балладе Beth. Сам же и спел. А под занавес был еще один громогласный хит - Rock and Roll All Nite, которым группа уже много десятилетий завершает свои концерты. Все шоу в итоге продолжалось около двух часов.