В программу повышения заработных плат включены почтальоны, операторы почтовой связи, начальники отделений и их заместители.
На первом этапе повышение коснулось почтальонов, работающих в Кировской, Амурской, Сахалинской, Вологодской, Брянской, Костромской, Белгородской, Волгоградской и Ростовской областях, Пермском, Краснодарском, Камчатском, Приморском и Хабаровском краях, Ненецком АО, республиках Тыва и Алтай.
Второй этап стартует в ноябре 2019 года. Всего повышение зарплат затронет 224 тысячи сотрудников "Почты России" и завершится в ноябре 2020 года. В общей сложности на увеличение дохода сотрудников в ближайшие полтора года почтовое предприятие направит 11,5 миллиарда рублей.
"Одна из первоочередных задач почты - создать для наших сотрудников достойные условия труда. Это касается не только повышения заработных плат сотрудникам основных почтовых специальностей, но и приведения в порядок почтовых отделений, обновления транспортного парка, - отметил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов. - Нам важно, чтобы сотрудники гордились своей работой, и руководство предприятия со своей стороны обеспечит необходимые для этого условия".
Почта пересмотрела тариф на объявленную ценность при пересылке посылок в 37 городах России. С 17 июня он снижен до 0,42 процента от заявленной суммы.
Изменение тарифа затрагивает отправления, адресованные в Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Липецк, Махачкалу, Москву, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пензу, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфу, Хабаровск, Челябинск и Ярославль.
Категория ценной посылки означает полное или частичное возмещение ее стоимости при утрате или повреждении в процессе доставки. Сумма возмещения определяется "объявленной ценностью", которую назначает отправитель. Услуга пользуется популярностью у компаний, занимающихся отправкой посылок, представляющих ценность - это прежде всего маркетплейсы, ретейлеры, продавцы мебели, парфюмерии, ювелирных изделий, строительные и ИТ-компании. Первый этап масштабной программы по повышению заработной платы сотрудникам основного производства запустила "Почта России". С 1 мая в среднем на 20 процентов выросли зарплаты 48 тысяч сотрудников отделений почтовой связи в 17 регионах России.