09.07.2019 10:37
    Поделиться

    Роспотребнадзор напомнил пассажирам задержанных рейсов об их правах

    Роспотребнадзор разъяснил пассажирам задержанных рейсов аспекты обеспечения защиты их прав.
    Pixabay

    Так, за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание его прибытия в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, говорится на сайте ведомства.

    Согласно требованиям пункта 72 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов, а чартерные рейсы - в соответствии с графиком чартерных перевозок.

    "В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП)", - указано в сообщении Роспотребнадзора.

    При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

    - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

    - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

    - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

    - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.

    Поделиться