Сейчас использовать образы животных и людей для рекламы алкоголя полностью запрещено. "Этот законодательный запрет ограничивает право на поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности", - указывает автор инициативы сенатор Сергей Калашников в пояснительной записке.
В Федеральной антимонопольной службе "РГ" пояснили, что подобный законопроект уже вносился в 2014 году. Тогда он был отозван автором инициативы. Правительство в целом идею поддержало, хотя и указало на возможность злоупотреблений. Чтобы их исключить, в законопроекте нужно предусмотреть возможность использования в рекламе алкоголя образов животных и людей "исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке", - было сказано в отзыве правительства.
"Вопрос относительно изменения норм закона о рекламе в части требований к рекламе алкогольной продукции носит дискуссионный характер", - добавили в ФАС.
Подробнее читайте в ближайшем номере "Российской газеты"