19.07.2019 15:03
    Поделиться

    Депутат ГД обратился в ФАС из-за роста тарифов сотовой связи в Крыму

    Депутат Государственной думы РФ Дмитрий Белик обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой не допустить резкого увеличения тарифов единственного на полуострове российского оператора сотовой связи МТС. Накануне жители Крыма и Севастополя, пользующиеся его услугами, получили уведомление об изменении тарификации при использовании тарифного плана "Супер МТС" с 30 июля.
    Илья Изотов/ РГ

    Как сообщили "РГ" в МТС, "с 30 июля меняется тарификация исходящих звонков на номера МТС домашнего региона на архивных тарифах для Крыма "Супер МТС 092014" и "Супер МТС 112017". В рамках одного звонка стоимость первой минуты разговора составит один рубль, далее с 2-й по 15-ю минуту - бесплатно, а с 16-й минуты - один рубль в минуту". Для сравнения, ранее действовал тариф: с первой по 15-ю минуту в сутки - бесплатно, с 16-й минуты - 75 копеек за минуту. То есть теперь сотовый оператор фактически вводит тариф - один рубль за соединение.

    Опция "Звони бесплатно с МТС" будет закрыта для обслуживания и удалена. Вместо нее можно подключить до 30-го числа "Звони бесплатно на МТС России 100". При этом не получится изменить тариф через мобильное приложение - необходимо звонить в контактный центр по номеру 0890 или обращаться в салон-магазин МТС, ближайший из которых находится в Тамани.

    Кроме того, сама опция "Звони бесплатно на МТС России 100" подорожает почти на 60 процентов. Сейчас она стоит 2,50 рубля в сутки, но с 30 июля цена вырастет до 4 рублей в сутки. При этом услуги будут оказываться аналогичные - 100 минут в сутки на МТС домашнего региона и МТС России.

    Депутат Государственной думы РФ от Севастополя Дмитрий Белик считает, что МТС своими действиями нарушает требования антимонопольного законодательства, и поэтому направил официальное обращение в Федеральную антимонопольную службу и в компанию МТС с требованием не допустить смены тарифа в Севастополе и Крыму.

    - Новация экономически невыгодная для абонентов, отметил парламентарий. - Если, например, житель материковой части России, увидев SMS о повышении тарифов, думает, к какому оператору перейти, то у севастопольца возникает совсем другая мысль. У нас нет выбора - на полуострове работает только один оператор мобильной связи. И вместо смены мы вынуждены решать - кому перестанем звонить, чтобы сэкономить?

    Комментарий

    Алексей Меркутов, пресс-секретарь Группы МТС:

    - У МТС нет собственной сети и базовых станций в Крыму, компания работает на полуострове через роуминговых партнеров. А речь идет об изменениях, которые произошли на двух архивных тарифах МТС Краснодарского края, которыми пользуется очень ограниченное количество абонентов. Мы проанализировали трафик потребления пользователей этих тарифов и актуализировали условия. Например, на одном тарифе раньше в сутки предоставлялось 15 бесплатных минут разговора на номера МТС. Теперь абонент может использовать эти бесплатные минуты не раз в сутки, а во время каждого разговора, то есть неограниченное число раз.

    Также у нас есть услуга "Звони бесплатно на МТС России 100", которая позволяет еще больше экономить на звонках абонентам МТС, она никуда не исчезнет, к ней можно будет подключиться и до, и после 30 июля.

    Поделиться