28.08.2019 12:23
    Поделиться

    Зарплаты столичных почтальонов с ноября вырастут в среднем на 20%

    Зарплаты столичных почтальонов вырастут в ноябре
    С ноября 2019 года у столичных почтальонов, операторов почтовой связи, начальников отделений почтовой связи и их заместителей зарплаты вырастут в среднем на 20 процентов. Эта тема обсуждалась на рабочей встрече руководства департамента информационных технологий правительства Москвы и директора макрорегиона Москва "Почты России" Дмитрия Адушева.

    Программа повышения заработных плат на предприятии запущена в этом году. В течение полутора лет планируется довести уровень оплаты труда персонала основного производства до среднерыночной по сопоставимым профессиям.

    "Повышение, планируемое в Москве в ноябре 2019 года, затронет более 11 тысяч сотрудников, - рассказал Адушев. - Это люди, которые ежедневно доставляют москвичам письма, газеты, принимают и выдают посылки и бандероли, оказывают жителям и гостям столицы весь спектр почтовых услуг".

    Сегодня в Москве работает 547 отделений почтовой связи. С 2018 года запущена программа модернизации почтовых отделений: в помещениях проводится ремонт, устанавливается новое оборудование, улучшаются стандарты оказания услуг, появляются новые цифровые услуги.

    К слову, самая популярная услуга у москвичей на сегодняшний день - выдача отправлений с использованием простой электронной подписи. Услуга абсолютно бесплатна и позволяет получать письма и посылки без заполнения бланков и предъявления документов. В столице с помощью простой электронной подписи с начала 2019 года было выдано около 20 миллионов почтовых отправлений.

    "С 2010 года Москва идет по пути цифровизации ключевых отраслей, напомнил министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. - Для нас важно, что такие крупные государственные компании, как "Почта России", поддерживают этот курс и активно внедряют информационные технологии в свою повседневную работу. Главная цель этих преобразований - сэкономить время горожан и сделать получение услуг еще доступнее".

    *Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

    Поделиться