Работы на станции Северянин велись по программе интеграции ж/д и МЦК. Пригородные платформы переносят как можно ближе к центральному кольцу, а между ними делают крытые переходы. По такому принципу построили пересадки уже на семи направлениях, в том числе, на Ярославском.
"Здесь в Москву ежедневно приезжают тысячи людей из Пушкино, Мытищ и других крупных городов Подмосковья, - заявил Собянин. - Важно сделать так, чтобы им было максимально удобно и комфортно пользоваться нашим наземным кольцом".
Председатель правления РЖД Олег Белозеров отметил, что задача успешно достигнута. "Нам потребовалось меньше минуты, чтобы перейти со станции на МЦК, это отличный показатель", - поделился топ-менеджер компании. Переход удобен для пассажиров: он полностью крытый, с системой освещения, кассовыми залами.
В ближайших планах мэрии и РЖД -дальнейшая модернизация кольца. В частности, сокращение интервалов в час пик с 5 до 4 минут и поэтапное внедрение поездов-беспилотников.