Ограничения на рекламу пива могут смягчить

Начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Мишеловин выступил с предложением снять ряд ограничений на рекламу пива и приравнять его к вину.

"Пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином, и надо ослабить запретные ограничения по этому направлению",- заявил он на форуме "Пивоваренная отрасль. 20 лет вместе".

Реклама пива была отменена в 2012 году. С 22 июля 2014 года по 1 января 2019 года допускалась реклама пива и напитков на его основе при трансляции спортивных соревнований, а также в ряде СМИ, специализирующихся на спортивной тематике.

В конце 2018 года в Госдуму был внесен законопроект о том, чтобы разрешить рекламу пива по телевидению и радио, но его рассмотрение отложили.