19.09.2019 13:03
    Поделиться

    В калининградской поликлинике появились талоны "Просто спросить"

    Отдельную электронную очередь ввели в одной из калининградских поликлиник для тех, кто хочет только задать вопрос. На табло установленного в регистратуре терминала - пять традиционных опций: "Запись на прием", "Диспансеризация", "Участники и инвалиды ВОВ", "Прикрепление/Справка", "Неотложная помощь", теперь к ним добавилась шестая - "Просто спросить".
    Светлана Песоцкая

    Очередей в регистратуру в этой поликлинике городской больницы N3 не оказалось ни с раннего утра, ни ближе к обеду. Люди быстро ориентируются с выбором талонов.

    - А что вы хотите спросить? - интересуюсь у молодого парня, нажимающего на "вопросительную" кнопку.

    - Да вот не знаю, к какому врачу мне надо записываться, насморк второй месяц не проходит. Сразу к лору можно или к терапевту сначала?

    Пожилая женщина хочет узнать, вышла ли из отпуска специалист, к которому она собирается записаться на прием. "Хорошо, что такая кнопка появилась, - говорит она. - А то, бывает, неловко себя чувствуешь, стоишь перед этим экранчиком, не знаешь, какой талон взять".

    Электронная очередь здесь, как и в других медучреждениях региона, была создана в процессе реализации проекта "Бережливая поликлиника". Калининградская область стала одним из первых регионов России, где в 2016 году стартовал этот пилотный федеральный проект. Начался он с двух медучреждений, сейчас уже 55 работают по принципам "бережливого производства", в том числе и горбольница N3. Новый сервис пользуется популярностью: за это время им воспользовались более 500 посетителей. После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора. Чаще всего обращаются с вопросами о том, как получить направление в областную больницу, как попасть на прием к специалисту, когда принимает тот или иной врач...

    Поделиться