11.10.2019 14:00
    Поделиться

    В Москве состоялась конференция "День Бренда 2019. Стагнация как рывок?"

    В Москве 8 октября в "Цифровом делом пространстве" прошла профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.

    "День Бренда 2019. Стагнация как рывок?" посетили почти 2600 специалистов, связанных с закупкой рекламы, а спикерами конференции стали более 70 опытных российских экспертов - представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Coca Cola, Nissan, Mars, Unilever, McDonald's, Сбербанк, Mon'delez, "ВымпелКом", "Эльдорадо", МТС, PepsiCo, Kellog"s, Unilever; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

    Эксперты обсудили проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрели вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

    Презентации спикеров "День Бренда 2019", фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "День Бренда 2019" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.

    Поделиться