Создатель Assassin's Creed признал вину за дурное влияние на индустрию игр
Геймдизайнер Патрис Дезиле, стоявший у истоков первых двух номерных частей игровой саги Assassin's Creed, посетил выставку EGLX в Торонто (Канада). Об этом сообщает Destructoid.
На сессии быстрых вопросов и ответов один из журналистов спросил у разработчика, не переживает ли он из-за того, что в большей степени его профессиональную деятельность связывают только с серией Assassin's Creed и ее наследием.
Дезиле не растерялся, отметив, что это закономерный итог, учитывая долгие годы, затраченные на проект. Заодно он взял на себя вину за то, во что превратилась современная игровая индустрия после изобретения им механики "вышек". В качестве примера он привел игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo: "В ней можно делать абсолютно все, спустя первые полчаса или около того. Но вместо этого вы должны карабкаться на очередную башню, только для того, чтобы открыть очередной участок карты. Простите... Это моя вина...". Аудитория приняла такую "повинную" аплодисментами и смехом.
Напомним, в первой Assassin's Creed высокие места, называемые точками обзора, являлись неотъемлемой частью геймплея - они были нужны для того, чтобы продвигаться по сюжету.
Чуть позже Ubisoft начала добавлять новшество в игры других своих серий, таких как Far Cry, а чуть позже тренд подхватили разработчики сторонних студий, не оглядываясь на то, пойдет ли эта механика игре на пользу или нет.