05.11.2019 11:45
    Поделиться

    Законопроект Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

    Законопроект Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2020 год:

    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 172 860 547,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 32 803 247,7 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 32 533 573,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 24 666 706,6 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 177 472 384,6 тыс. рублей;

    3) дефицит областного бюджета в сумме 4 611 837,5 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:

    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2021 год в сумме 176 961 018,4 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 24 282 298,1 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 24 012 624,3 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 21 275 660,4 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 186 502 715,7 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 17 781 704,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 17 781 704,8 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 17 781 704,8 тыс. рублей;

    2) общий объем расходов областного бюджета на 2021 год в сумме 176 691 344,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11 105 978,8 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 186 502 715,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 19 789 042,8 тыс. рублей;

    3) дефицит (профицит) областного бюджета на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, дефицит (профицит) областного бюджета на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

    Статья 2. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

    1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:

    1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета согласно таблице 1;

    2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.

    2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    Статья 3. Дополнительные и дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налоговых доходов, зачисляемых в областной бюджет

    1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

    Статья 4. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами

    Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, местными бюджетами в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    Статья 5. Прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области

    Утвердить прогнозный план приватизации государственного имущества Новосибирской области на 2020 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    Статья 6. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований:

    1) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;

    2) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 ¬и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

    3. Установить размер резервного фонда Правительства Новосибирской области на 2020 год в сумме 1 780 173,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2021 - 2022 годов в сумме 0,0 тыс. рублей ежегодно.

    4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2020 год в сумме 16 171 581,4 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 16 388 888,7 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 16 738 620,6 тыс. рублей.

    5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    6. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 11 547 057,9 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 11 737 033,8 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 11 947 401,1 тыс. рублей.

    7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

    8. Установить, что субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 9 к настоящему Закону, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

    9. Установить, что использование бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

    Статья 7. Особенности заключения и оплаты договоров (государственных контрактов)

    Установить, что органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, государственные учреждения Новосибирской области при заключении договоров (государственных контрактов) вправе предусматривать авансовые платежи:

    1) в размере 100 процентов цены договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам):

    а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

    б) о подписке на периодические издания и об их приобретении;

    в) об обучении на курсах повышения квалификации;

    г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

    д) страхования;

    е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

    ж) аренды;

    з) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и государственных пособий) на счета физических лиц;

    и) об оплате нотариальных действий и иных услуг, оказываемых при осуществлении нотариальных действий;

    2) в размере 90 процентов цены договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

    3) в размере 20 процентов цены договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам);

    4) в размере 100 процентов цены договора (государственного контракта) - по распоряжению Правительства Новосибирской области.

    Статья 8. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области

    Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений Новосибирской области (в том числе государственных автономных учреждений Новосибирской области в случае принятия ими соответствующего решения), учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области, в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

    Статья 9. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств

    1. Установить, что при отсутствии федерального закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.

    2. Установить, что при отсутствии закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и (или) иного нормативного правового акта Новосибирской области.

    3. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

    4. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области.

    Статья 10. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан

    1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года № 253-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области", с 1 января 2020 года - 1,04.

    2. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4.1, 4.2 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года № 255-ОЗ "О социальной поддержке граждан, имеющих детей", с 1 января 2020 года - 1,04.

    3. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3.1 статьи 9 Закона Новосибирской области от 11 октября 2004 года № 225-ОЗ "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов семей погибших военнослужащих", с 1 января 2020 года - 1,04.

    4. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной статьей 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года № 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области" и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года № 370-п "О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией", с 1 января 2020 года - 1,04.

    5. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной статьей 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года № 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области" и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года № 367-п "Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида", с 1 января 2020 года - 1,04.

    6. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9.1 Закона Новосибирской области от 15 декабря 2007 года № 175-ОЗ "Об опеке и попечительстве в Новосибирской области", с 1 января 2020 года - 2,68.

    7. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года № 125-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области", с 1 января 2020 года - 1,04.

    Статья 11. Имущественные взносы в некоммерческие организации

    1. Предоставить субсидию из областного бюджета в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области":

    1) на обеспечение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" в 2020 году - в сумме 102 299,7 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 102 299,7 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 102 299,7 тыс. рублей;

    2) на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в 2020 году - в сумме 135 828,0 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 198 625,7 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 198 625,7 тыс. рублей;

    3) на обеспечение мероприятий по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" в 2020 году - в сумме 231 014,7 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 282 565,8 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 271 959,0 тыс. рублей.

    2. Предоставить субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Новосибирской области" в целях урегулирования обязательств застройщиков, осуществляющих строительство многоквартирных домов на территории Новосибирской области, в 2020 году - в сумме 319 756,6 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 230 226,6 тыс. рублей, в 2022 году - 230 226,6 тыс. рублей.

    3. Предоставить субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области в целях создания благоприятных экономических и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в 2020 году - в сумме 120 321,3 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 198 475,5 тыс. рублей, 2022 году - в сумме 632 013,9 тыс. рублей.

    4. Предоставить субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Микрокредитную компанию Новосибирский областной фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в целях создания благоприятных экономических и организационных условий для развития малого и среднего предпринимательства в 2020 году - в сумме 21 223,9 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 46 722,5 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 186 032,6 тыс. рублей.

    5. Предоставить субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в Государственный фонд развития промышленности Новосибирской области в целях создания благоприятных экономических и организационных условий для развития промышленности Новосибирской области в 2020 году - в сумме 40 000,0 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 40 000,0 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 40 000,0 тыс. рублей.

    6. Предоставить субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в автономную некоммерческую организацию по проведению экспертиз "Центр экспертиз" в целях создания условий для проведения экспертиз и реализации иных мероприятий по противодействию распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Новосибирской области в 2020 году - в сумме 2 573,0 тыс. рублей, в 2021 году - в сумме 2 573,0 тыс. рублей, в 2022 году - в сумме 2 573,0 тыс. рублей.

    Статья 12. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), критерий выравнивания финансовых возможностей поселений

    1. Установить в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) уровень расчетной бюджетной обеспеченности для:

    1) муниципальных районов Новосибирской области на 2020 год - 1,000, на 2021 год - 0,946, на 2022 год - 0,946;

    2) городских округов Новосибирской области на 2020 год - 1,000, на 2021 год - 0,964, на 2022 год - 0,964.

    2. Установить в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области полномочий по решению вопросов местного значения уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год - 1,000, на 2021 год - 1,000, на 2022 год - 1,000.

    Статья 13. Дотации местным бюджетам из областного бюджета

    1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на 2020 год в сумме 3 279 692,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 582 490,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 727 381,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить нераспределенный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на 2021 год в сумме 555 685,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 545 475,9 тыс. рублей.

    3. Утвердить распределение дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

    Статья 14. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета

    1. Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, на 2020 год в сумме 36 703 308,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 38 322 560,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 40 092 461,9 тыс. рублей.

    2. Утвердить нераспределенный объем субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2021 год в сумме 338 114,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 325 602,2 тыс. рублей.

    3. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам:

    1) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии с Законом Новосибирской области от 2 ноября 2009 года № 400-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 1 приложения 13 к настоящему Закону;

    2) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений в соответствии с Законом Новосибирской области от 27 апреля 2010 года № 485-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 2 приложения 13 к настоящему Закону;

    3) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, в соответствии с Законом Новосибирской области от 30 ноября 2009 года № 412-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по сбору информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 3 приложения 13 к настоящему Закону;

    4) на образование и организацию деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Законом Новосибирской области от 2 октября 2014 года № 469-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 4 приложения 13 к настоящему Закону;

    5) на осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений и территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений в соответствии с Законом Новосибирской области от 8 мая 2013 года № 326-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений и территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 5 приложения 13 к настоящему Закону;

    6) на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Новосибирской области от 10 декабря 2013 года № 411-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 6 приложения 13 к настоящему Закону;

    7) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Новосибирской области от 5 июля 2013 года № 361-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 7 приложения 13 к настоящему Закону;

    8) на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Законом Новосибирской области от 5 июля 2013 года № 361-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 8 приложения 13 к настоящему Закону;

    9) по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Законом Новосибирской области от 6 декабря 2013 года № 394-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 9 приложения 13 к настоящему Закону;

    10) на социальную поддержку отдельных категорий детей, обучающихся в образовательных организациях, в соответствии с Законом Новосибирской области от 2 апреля 2014 года № 424-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области в сфере социальной поддержки отдельных категорий детей, обучающихся в образовательных организациях" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 10 приложения 13 к настоящему Закону;

    11) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Новосибирской области от 13 декабря 2006 года № 65-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан" и Законом Новосибирской области от 19 октября 2006 года № 41-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 11 приложения 13 к настоящему Закону;

    12) на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Законом Новосибирской области от 10 декабря 2013 года № 411-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 12 приложения 13 к настоящему Закону;

    13) на обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Законом Новосибирской области от 29 апреля 2015 года № 544-ОЗ "О порядке использования собственных финансовых средств Новосибирской области для осуществления переданных полномочий по обеспечению жильем инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 13 приложения 13 к настоящему Закону;

    14) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 года № 431-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 14 приложения 13 к настоящему Закону;

    15) на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 28 марта 2008 года № 208-ОЗ "Об утверждении Методики распределения субвенций из федерального бюджета, предоставляемых для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, между бюджетами муниципальных образований Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов годы согласно таблице 15 приложения 13 к настоящему Закону;

    16) на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", Законом Новосибирской области от 24 ноября 2014 года № 490-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями", на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 16 приложения 13 к настоящему Закону;

    17) на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Законом Новосибирской области от 24 ноября 2014 года № 490-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями", на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 17 приложения 13 к настоящему Закону;

    18) на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в соответствии с Законом Новосибирской области от 6 декабря 2013 года № 389-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 18 приложения 13 к настоящему Закону.

    Статья 15. Субвенции федеральному бюджету из областного бюджета

    Утвердить объем субвенций, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения, заключенного между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Новосибирской области, о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ "Об административных правонарушениях в Новосибирской области", на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в сумме по 1 490,8 тыс. рублей ежегодно.

    Статья 16. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

    1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2020 год в сумме 19 831 225,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 10 643 503,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 482 600,2 тыс. рублей.

    2. Утвердить перечень и распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам:

    1) на реализацию мероприятий по оздоровлению детей государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" и непрограммных направлений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 1 приложения 14 к настоящему Закону;

    2) на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 2 приложения 14 к настоящему Закону;

    3) на реализацию мероприятий по устойчивому функционированию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области, в том числе в целях реализации регионального проекта "Дорожная сеть (Новосибирская область)", государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 3 приложения 14 к настоящему Закону;

    4) на софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 4 приложения 14 к настоящему Закону;

    5) на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных образований Новосибирской области в части подготовки и проведения массовых спортивных мероприятий на территории Новосибирской области государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 5 приложения 14 к настоящему Закону;

    6) на реализацию мероприятий по защите территорий населенных пунктов Новосибирской области от подтопления и затопления государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 6 приложения 14 к настоящему Закону;

    7) на реализацию мероприятий по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 7 приложения 14 к настоящему Закону;

    8) на реализацию мероприятий по установке и модернизации систем видеонаблюдения, автоматической пожарной сигнализации и пожарного мониторинга в муниципальных образовательных организациях государственной программы Новосибирской области "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 8 приложения 14 к настоящему Закону;

    9) на реализацию стратегий социально-экономического развития наукоградов Российской Федерации, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов Российской Федерации, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 9 приложения 14 к настоящему Закону;

    10) на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 10 приложения 14 к настоящему Закону;

    11) на реализацию мероприятий по ресурсному обеспечению модернизации образования Новосибирской области подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 11 приложения 14 к настоящему Закону;

    12) на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 12 приложения 14 к настоящему Закону;

    13) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 13 приложения 14 к настоящему Закону;

    14) на реализацию мероприятий по обеспечению жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей по договорам социального найма подпрограммы "Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в обеспечении жилыми помещениями многодетных малообеспеченных семей" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 14 приложения 14 к настоящему Закону;

    15) на реализацию мероприятий по проектированию и созданию инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 15 приложения 14 к настоящему Закону;

    16) на реализацию мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции полигонов твердых коммунальных отходов государственной программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 16 приложения 14 к настоящему Закону;

    17) на софинансирование мероприятий муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления в Новосибирской области подпрограммы "Содействие развитию местного самоуправления" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 17 приложения 14 к настоящему Закону;

    18) на реализацию мероприятий по обеспечению снабжения населения топливом подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 18 приложения 14 к настоящему Закону;

    19) на реализацию мероприятий по строительству спортивных объектов муниципальной собственности государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 19 приложения 14 к настоящему Закону;

    20) на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных образований Новосибирской области в части оснащения объектов спорта необходимым оборудованием для обеспечения доступности систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 20 приложения 14 к настоящему Закону;

    21) на реализацию мероприятий по государственной поддержке муниципальных образований Новосибирской области в части развития Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 21 приложения 14 к настоящему Закону;

    22) на реализацию мероприятий по осуществлению малобюджетного строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений, обеспечения оборудованием и инвентарем спортивных объектов государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 22 приложения 14 к настоящему Закону;

    23) на поддержание безопасного технического состояния гидротехнических сооружений Новосибирской области государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 23 приложения 14 к настоящему Закону;

    24) на реализацию мероприятий по сохранению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах - защитниках Отечества, государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 24 приложения 14 к настоящему Закону;

    25) на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 25 приложения 14 к настоящему Закону;

    26) на создание новых мест в общеобразовательных организациях подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 26 приложения 14 к настоящему Закону;

    27) на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений Новосибирской области государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 27 приложения 14 к настоящему Закону;

    28) на реализацию мероприятий по проектированию и строительству объектов газификации подпрограммы "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 28 приложения 14 к настоящему Закону;

    29) на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 29 приложения 14 к настоящему Закону;

    30) на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 30 приложения 14 к настоящему Закону;

    31) на управление дорожным хозяйством на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 31 приложения 14 к настоящему Закону;

    32) на реализацию мероприятий по строительству берегоукрепительных сооружений Новосибирской области, включая разработку проектно-сметной документации, государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 32 приложения 14 к настоящему Закону;

    33) на реализацию мероприятий по модернизации образовательных организаций, реализующих программы общего образования на территории Новосибирской области, подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 33 приложения 14 к настоящему Закону;

    34) на реализацию мероприятий по проведению работ на воинских захоронениях государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 34 приложения 14 к настоящему Закону;

    35) на реализацию мероприятий по введению в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 35 приложения 14 к настоящему Закону;

    36) на развитие цифровой образовательной среды государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 36 приложения 14 к настоящему Закону;

    37) на реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 37 приложения 14 к настоящему Закону;

    38) на реализацию мероприятий по обеспечению потребности муниципальных образований в жилье, предоставляемом по договору найма жилого помещения, государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 38 приложения 14 к настоящему Закону;

    39) на реализацию проектов, направленных на создание комфортных условий проживания в сельской местности, государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 39 приложения 14 к настоящему Закону;

    40) на реализацию мероприятий по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 40 приложения 14 к настоящему Закону;

    41) на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создания условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 - 2021 годы согласно таблице 41 приложения 14 к настоящему Закону;

    42) на реализацию мероприятий по модернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области государственной программы Новосибирской области "Цифровая трансформация Новосибирской области" на 2020 - 2021 годы согласно таблице 42 приложения 14 к настоящему Закону;

    43) на обеспечение устойчивого развития сельских территорий подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (развитие водоснабжения) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 43 приложения 14 к настоящему Закону;

    44) на реализацию мероприятий по созданию светофорных объектов со звукосигнальными устройствами государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" на 2020 - 2021 годы согласно таблице 44 приложения 14 к настоящему Закону;

    45) на реализацию мероприятий по модернизации образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования на территории Новосибирской области, подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 - 2021 годы согласно таблице 45 приложения 14 к настоящему Закону;

    46) на обеспечение устойчивого развития сельских территорий подпрограммы "Газификация" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" (развитие газификации) на 2020 - 2021 годы согласно таблице 46 приложения 14 к настоящему Закону;

    47) на реализацию мероприятий по строительству объектов инженерной инфраструктуры и обустройству общественных пространств вновь создаваемых жилых микрорайонов в сельской местности государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" на 2020 - 2021 годы согласно таблице 47 приложения 14 к настоящему Закону;

    48) на реализацию мероприятий по повышению безопасности объектов Новосибирского метрополитена государственной программы Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области" на 2020 - 2021 годы согласно таблице 48 приложения 14 к настоящему Закону;

    49) на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2020 - 2021 годы согласно таблице 49 приложения 14 к настоящему Закону;

    50) на реализацию мероприятий по инженерному обустройству площадок комплексной застройки подпрограммы "Земельные ресурсы и инфраструктура" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 50 приложения 14 к настоящему Закону;

    51) на реализацию мероприятий по проведению реконструкции и строительству объектов муниципальных учреждений сферы культуры на территории Новосибирской области государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 51 приложения 14 к настоящему Закону;

    52) на реализацию мероприятий по выявлению и поддержке одаренных детей и талантливой учащейся молодежи государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 52 приложения 14 к настоящему Закону;

    53) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние государственной программы Новосибирской области "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 53 приложения 14 к настоящему Закону;

    54) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 54 приложения 14 к настоящему Закону;

    55) на реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов территории опережающего социально-экономического развития на 2020 год согласно таблице 55 приложения 14 к настоящему Закону;

    56) на реализацию мероприятий по созданию обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Озерный кластер" в Новосибирской области государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 56 приложения 14 к настоящему Закону;

    57) на реализацию мероприятий по формированию условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 57 приложения 14 к настоящему Закону;

    58) на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 58 приложения 14 к настоящему Закону;

    59) на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2020 год согласно таблице 59 приложения 14 к настоящему Закону;

    60) на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 60 приложения 14 к настоящему Закону;

    61) на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 61 приложения 14 к настоящему Закону;

    62) на реализацию мероприятий по содействию создания новых мест в образовательных организациях подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год согласно таблице 62 приложения 14 к настоящему Закону;

    63) на строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья подпрограммы "Строительство (приобретение на первичном рынке) служебного жилья для отдельных категорий граждан, проживающих и работающих на территории Новосибирской области" государственной программы Новосибирской области "Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области" на 2022 год согласно таблице 63 приложения 14 к настоящему Закону

    3. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам, распределение и предоставление которых осуществляется на конкурсной основе (по результатам проводимых конкурсов):

    1) на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" на 2020 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей;

    2) на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры подпрограммы "Содействие развитию местного самоуправления" государственной программы Новосибирской области "Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в сумме по 62 000,0 тыс. рублей ежегодно.

    Статья 17. Софинансирование расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета

    Установить, что фактический объем расходов областного бюджета, для софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, определяется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, исходя из фактически поступившего объема средств федерального бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области с федеральными органами исполнительной власти.

    Статья 18. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета

    1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2020 год в сумме 190 064,9 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 193 797,4 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 283 275,2 тыс. рублей.

    2. Утвердить цели предоставления и распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам:

    1) на реализацию мероприятий по улучшению социального положения семей с детьми, по обеспечению дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" и непрограммных направлений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 1 приложения 15 к настоящему Закону;

    2) на реализацию мероприятий по ресурсному обеспечению модернизации образования Новосибирской области подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Новосибирской области "Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 2 приложения 15 к настоящему Закону;

    3) на обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, государственной программы Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 3 приложения 15 к настоящему Закону;

    4) на реализацию мероприятий по формированию условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области" и непрограммных направлений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 4 приложения 15 к настоящему Закону;

    5) на реализацию мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области, государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 5 приложения 15 к настоящему Закону;

    6) на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей государственной программы Новосибирской области "Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно таблице 6 приложения 15 к настоящему Закону;

    7) на реализацию мероприятий по реновации учреждений отрасли культуры государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2022 год согласно таблице 7 приложения 15 к настоящему Закону.

    Статья 19. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

    1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации и резервного фонда Правительства Российской Федерации), предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

    Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.

    2. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета.

    Статья 20. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет

    Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

    Статья 21. Ведомственные целевые программы Новосибирской области

    Утвердить перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

    Статья 22. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета

    Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

    Статья 23. Дорожный фонд Новосибирской области

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2020 год в сумме 13 946 838,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 15 752 169,9 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 17 119 710,7 тыс. рублей. 2. Установить, что в 2020 - 2022 годах за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 4 182,7 тыс. рублей ежегодно.

    2. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета Новосибирской области от иных поступлений в областной бюджет Новосибирской области, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года № 116-ОЗ "О дорожном фонде Новосибирской области", в 2020 году в размере 398 388,0 тыс. рублей, в 2021 году 0,0 тыс. рублей, в 2022 году 0,0 тыс. рублей.

    Статья 24. Источники финансирования дефицита областного бюджета

    Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

    Статья 25. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области

    1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

    2. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Статья 26. Государственный внутренний долг Новосибирской области и расходы на его обслуживание

    1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2021 года в сумме 49 881 025,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Новосибирской области в сумме 650 000,0 тыс. рублей, на 1 января 2022 года в сумме 49 868 024,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Новосибирской области в сумме 650 000,0 тыс. рублей, и на 1 января 2023 года в сумме 49 855 022,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Новосибирской области в сумме 650 000,0 тыс. рублей.

    2. Установить объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного внутреннего долга Новосибирской области на 2020 год в сумме 3 880 791,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 904 170,9 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3 943 544,9 тыс. рублей.

    Статья 27. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации

    Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

    Статья 28. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета

    1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета:

    1) в 2020 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 100 000,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей;

    2) в 2021 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 100 000,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 2 208 530,8 тыс. рублей;

    3) в 2022 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 100 000,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей.

    2. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

    Статья 29. Особенности использования остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года

    Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае, если бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Законом.

    Статья 30. Особенности урегулирования задолженности перед Новосибирской областью

    Установить, что в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Новосибирской областью в части возврата в областной бюджет бюджетных кредитов (иных средств, предоставленных на возвратной основе) следующими способами:

    1) предоставление отступного;

    2) обмен требований на доли в уставном капитале должника;

    3) предоставление акций, конвертируемых в акции облигаций или иных ценных бумаг;

    4) новация обязательств;

    5) прощение долга;

    6) иными предусмотренными федеральным законодательством способами, если такие способы прекращения обязательств не нарушают права иных кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.

    Статья 31. Особенности исполнения областного бюджета в 2020 году

    Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета:

    1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае создания, реорганизации, ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Новосибирской области;

    2) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации;

    3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству труда и социального развития Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству природных ресурсов и экологии Новосибирской области и министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;

    4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального законодательства;

    5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае исполнения требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, решений налоговых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, об уплате финансовых санкций за совершение правонарушений, постановлений уполномоченных должностных лиц о наложении административных штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

    6) изменение бюджетных ассигнований в части расходов, производимых за счет средств федерального бюджета, при доведении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, при уточнении объемов, утвержденных настоящим Законом;

    7) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с федеральными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;

    8) распределение на основании федеральных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, областному бюджету сверх объемов, утвержденных настоящим Законом;

    9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетов, в том числе вновь вводимыми, в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета, на основании соглашений (проектов соглашений) с федеральными органами государственной власти о предоставлении средств из федерального бюджета и (или) правового акта, определяющего долю софинансирования расходного обязательства из федерального бюджета;

    10) увеличение бюджетных ассигнований за счет остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году;

    11) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в федеральный бюджет в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из федерального бюджета;

    12) перераспределение утвержденных в текущем финансовом году бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств или в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в том числе между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов, в случае осуществления реорганизуемыми (упраздняемыми) органами государственной власти Новосибирской области ликвидационных мероприятий;

    13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств софинансирования из областного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации региональных проектов;

    14) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству труда и социального развития Новосибирской области за счет субвенции из федерального бюджета на социальные выплаты безработным гражданам, между разделами, подразделами и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях финансового обеспечения полномочия Российской Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

    Установить, что в случаях, предусмотренных Федеральным законом о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Управление Федерального казначейства по Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет казначейское сопровождение средств областного бюджета.

    Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона бюджетных ассигнований на 2020 год в объеме 523 227,5 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Правительства Новосибирской области, направленных на совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих Новосибирской области, в том числе на материальное стимулирование государственных гражданских служащих Новосибирской области, участвующих в реализации национальных и региональных проектов.

    Статья 32. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

    Губернатор Новосибирской области А.А.Травников

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться
    Новые документы