Так, за 10 месяцев 2019 года на сайт поступило 14923 обращения. Самые главные темы, которые по-прежнему волнуют жителей, неизменны. По состоянию на сентябрь, это ЖКХ - 3806 обращений, благоустройство - 2715, дороги и транспорт - 2658. Пишут липчане письма и по поводу проблем в образовании, здравоохранении и социальной сфере. А вот меньше всего на сайт поступило жалоб на тему демографии, туризма и промышленности - 23, 16 и 17 соответственно.
О необходимости создания сайта Игорь Артамонов заявил уже в первые дни работы в новой должности. Функционал интернет-площадки позволяет липчанам либо сигнализировать наверх о существующих проблемах, либо предлагать свои идеи. Для работы с сайтом необходимо зарегистрироваться. Ресурс позволяет поддерживать обратную связь с пользователем, информируя о статусе его обращений.
"Мы в своей работе опираемся на нужды и запросы людей, - подчеркивает Игорь Артамонов. - Необходимо принимать правильные решения и так расходовать бюджетные средства, чтобы жители области видели практическое решение своих проблем. Поэтому будем вместе думать, как благоустраивать наши города и села, улучшать здравоохранение и образование, искать инвесторов и дополнительные источники доходов. Но главное - власть должна научиться слышать, что хотят люди, и делать именно это".