13.11.2019 08:10
    Поделиться

    Законопроект Курской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

    Законопроект Курской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:

    прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 59 142 171 735 рублей;

    общий объем расходов областного бюджета в сумме 59 872 171 735 рублей;

    дефицит областного бюджета в сумме 730 000 000 рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2021 и 2022 годы:

    прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2021 год в сумме 58 289 717 689 рублей, на 2022 год - в сумме 58 297 610 907 рублей;

    общий объем расходов областного бюджета на 2021 год в сумме 58 289 717 689 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 247 489 737 рублей, на 2022 год - в сумме 57 728 186 607 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 490 952 891 рубля;

    дефицит (профицит) областного бюджета на 2021 год в сумме 0 рублей, профицит областного бюджета на 2022 год - в сумме 569 424 300 рублей.

    Статья 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета

    Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета:

    на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2 к настоящему Закону.

    Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Закону.

    Статья 4. Особенности администрирования доходов областного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

    1. Отсрочки и рассрочки по уплате региональных налогов, пени и штрафов предоставляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

    2. Установить, что областными государственными унитарными предприятиями перечисляется в областной бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 30 процентов.

    3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.

    4. Установить, что поступающие областным казенным учреждениям добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов государственной власти.

    5. Установить, что в 2020 году невыясненные поступления, зачисленные в областной бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2020 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат отражению главными администраторами доходов областного бюджета по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов областного бюджета.

    6. Установить, что указанные в части 5 настоящей статьи прочие неналоговые доходы областного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.

    Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов областного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

    Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет:

    в 2020 году согласно приложению № 5 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему Закону.

    Статья 6. Нормативы распределения доходов в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов

    1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, местными бюджетами и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 7 к настоящему Закону.

    2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 8 к настоящему Закону.

    3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 9 к настоящему Закону.

    Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета:

    на 2020 год согласно приложению № 10 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 11 к настоящему Закону.

    2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

    на 2020 год согласно приложению № 12 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 13 к настоящему Закону.

    3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета:

    на 2020 год согласно приложению № 14 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 15 к настоящему Закону.

    4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление переданных органам государственной власти Курской области полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию:

    на 2020 год согласно приложению № 16 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 17 к настоящему Закону.

    5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 3 275 012 738 рублей, на 2021 год - в сумме 3 360 148 349 рублей, на 2022 год - в сумме 3 411 988 049 рублей.

    6. Утвердить размер резервного фонда Администрации Курской области на 2020 год в сумме 30 389 280 рублей, на 2021 год - в сумме 30 389 280 рублей, на 2022 год - в сумме 30 389 280 рублей.

    7. Утвердить объемы бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области:

    на 2020 год в сумме 6 337 366 474 рублей, в том числе за счет:

    субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в сумме 265 961 000 рублей;

    субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации, в сумме 120 389 400 рублей;

    иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в сумме 720 000 000 рублей;

    на 2021 год в сумме 6 414 264 986 рублей, в том числе за счет:

    субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в сумме 108 634 400 рублей;

    иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", в сумме 720 000 000 рублей;

    на 2022 год в сумме 5 700 255 793 рублей, в том числе за счет:

    субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в сумме 113 355 900 рублей.

    8. Утвердить объем Инвестиционного фонда Курской области на 2020 год в размере 20 000 000 рублей, на 2021 год - в размере 20 000 000 рублей, на 2022 год - в размере 20 000 000 рублей.

    9. Утвердить объем резервного фонда Курской области на 2020 год в размере 1 985 222 рублей.

    10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение государственной поддержки семьи и детей на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 18 к настоящему Закону.

    Статья 8. Особенности исполнения областного бюджета в 2020 году

    1. Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2020 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств областного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

    2. В соответствии с федеральным законодательством остатки безвозмездных поступлений прошлых лет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образовавшиеся на счете областного бюджета в связи с отсутствием потребности, в том числе по состоянию на 1 января 2020 года, направляются в 2020 году на цели, определенные решениями Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

    3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Администрацией Курской области.

    4. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2020 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесения изменений в настоящий Закон в случае использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Курской области в случае принятия федеральными органами власти решений по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также на реализацию решений Администрации Курской области, направленных в том числе на обеспечение указов Президента Российской Федерации и совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих на 2020 год в размере 3 045 799 539 рублей, на 2021 год - в размере 1 530 615 232 рублей, на 2022 год - в размере 373 954 190 рублей.

    5. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон:

    1) реорганизация государственных учреждений;

    2) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    3) направление доходов от возврата остатков субсидий, предоставленных в 2019 году областным бюджетным и автономным учреждениям, на увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Курской области в случае принятия федеральными органами власти решений по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также на реализацию решений Администрации Курской области, направленных на обеспечение указов Президента Российской Федерации и совершенствование системы материальной мотивации государственных гражданских служащих, сверх объема, установленного настоящим Законом;

    4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в случае принятия Губернатором Курской области решений о сокращении численности работников этих исполнительных органов государственной власти Курской области;

    5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", между подпрограммами, ведомственными целевыми программами, основными мероприятиями, мероприятиями (направлениями расходов) данной государственной программы в целях софинансирования (финансового обеспечения) расходных обязательств Курской области из федерального бюджета;

    6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления бюджетных ассигнований;

    7) перераспределение бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках государственных программ Курской области, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих государственных программ Курской области;

    8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области, на основании правового акта Администрации Курской области;

    9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Курской области из федерального бюджета, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей государственной программе Курской области;

    10) переименование главного распорядителя средств областного бюджета, создание или ликвидация главного распорядителя средств областного бюджета.

    6. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

    1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

    а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (контрактам):

    об оплате расходов по участию сборных команд Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд Курской области во всероссийских массовых мероприятиях школьников, обучающихся профессиональных образовательных организаций или работников образования;

    об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, о проведении государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Курской области;

    б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) на поставку иммунобиологических, наркотических и психотропных препаратов, об оказании услуг для оздоровления детей Курской области в оздоровительных учреждениях;

    в) не более 60 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе на приобретение дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

    г) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по иным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, в размере 100 процентов;

    3) по государственному контракту на оказание услуги по поддержанию в Списке ценных бумаг, допущенных к торгам, государственных облигаций Курской области 2017 года в размере 100 процентов за каждый календарный год исполнения услуги.

    7. Предоставить право Администрации Курской области определить перечень приоритетных расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

    8. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством Управление Федерального казначейства по Курской области вправе осуществлять в 2020 году полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета, имеющие целевое назначение, на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

    Статья 9. Особенности исполнения отдельных расходных обязательств Курской области в сфере социального обеспечения населения

    Установить с 1 февраля 2020 года размер индексации 1,038:

    ежемесячной доплаты к пенсии, предусмотренной абзацем пятым статьи 10 Закона Курской области от 25 октября 2002 года № 45-ЗКО "О звании "Почетный гражданин Курской области";

    дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного Законом Курской области от 9 июня 2003 года № 23-ЗКО "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении участников разминирования территории Курской области в 1943-1948 годах";

    пособия на ребенка, предусмотренного частью 1 статьи 2 Закона Курской области от 1 декабря 2004 года № 56-ЗКО "О размере, порядке назначения и выплаты пособия на ребенка";

    ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной Законом Курской области от 29 декабря 2003 года № 64-ЗКО "Об установлении ежемесячной компенсации лицам, проходившим службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы";

    ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной частью 4 статьи 3 Закона Курской области от 1 декабря 2004 года № 58-ЗКО "О социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и ветеранов труда";

    единовременной денежной выплаты и ежемесячной денежной выплаты, предусмотренных частью 3 статьи 1 и частью 4 статьи 2.1 Закона Курской области от 1 декабря 2004 года № 59-ЗКО "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий";

    денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Курской области от 21 июня 2006 года № 30-ЗКО "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)";

    ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной статьей 3 Закона Курской области от 14 августа 2006 года № 53-ЗКО "О предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами";

    ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 2 Закона Курской области от 9 июня 2007 года № 42-ЗКО "О звании "Ветеран труда Курской области";

    ежемесячного пособия, ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, и областного материнского капитала, предусмотренных статьями 14, 21 и 22.4 Закона Курской области от 10 декабря 2008 года № 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области";

    ежемесячного денежного вознаграждения, предусмотренного статьей 5 Закона Курской области от 1 февраля 2012 года № 12-ЗКО "Об организации деятельности приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Курской области";

    дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты, предусмотренной Законом Курской области от 24 ноября 2011 года № 92-ЗКО "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на проведение ремонта жилых помещений, расположенных на территории Курской области, закрепленных на праве собственности за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

    денежных средств на содержание усыновленного ребенка, предусмотренных частью 1 статьи 2 Закона Курской области от 17 августа 2012 года № 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка";

    вознаграждения, причитающегося приемному родителю за исполнение его обязанностей, предусмотренного частью 1 статьи 1 Закона Курской области от 23 апреля 2013 года № 35-ЗКО "О вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье, размере денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью".

    Статья 10. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

    1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в размере 184 рублей на 1 жителя.

    2. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в размере 280 рублей на 1 жителя.

    3. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов равен 1.

    4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Курской области на 2020 год в размере 19 722 289 350 рублей, на 2021 год - в размере 18 758 885 862 рублей, на 2022 год - в размере 17 956 555 754 рублей и распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Курской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 19 к настоящему Закону, из них:

    дотации местным бюджетам на 2020 год - 815 478 411 рублей, на 2021 год - 327 116 546 рублей, на 2022 год - 314 999 093 рубля;

    субсидии местным бюджетам на 2020 год - 3 956 300 898 рублей, на 2021 год - 3 527 866 204 рубля, на 2022 год - 3 454 457 649 рубля;

    субвенции местным бюджетам на 2020 год - 14 219 249 041 рубль, на 2021 год - 14 150 820 512 рублей, на 2022 год - 14 153 086 312 рублей;

    иные межбюджетные трансферты на 2020 год - 731 261 000 рублей, на 2021 год - 753 082 600 рублей, на 2022 год - 34 012 700 рублей.

    5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

    на 2020 год согласно приложению № 20 к настоящему Закону;

    на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 21 к настоящему Закону.

    6. Установить, что в 2020 году в соответствии с федеральным законодательством операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 1 января 2020 года, при исполнении местных бюджетов учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

    7. Установить, что распределение иных межбюджетных трансфертов, субсидий местным бюджетам из областного бюджета, не распределенных настоящим Законом между муниципальными образованиями, утверждается Администрацией Курской области в установленном ею порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.

    8. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2020 годов, согласно приложению № 22 к настоящему Закону.

    Статья 11. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

    1. Утвердить общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2020 год в сумме 230 000 000 рублей, на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 100 000 000 рублей ежегодно.

    2. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения при планировании местных бюджетов на 2020 год в сумме 100 000 000 рублей распределяются в соответствии с частью 5 статьи 10 настоящего Закона.

    3. Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в процессе исполнения местных бюджетов на 2020 год в сумме 130 000 000 рублей, в том числе на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов - 80 000 000 рублей, бюджетов городских и сельских поселений -50 000 000 рублей, на плановый период 2021 и 2022 годов в сумме 100 000 000 рублей ежегодно предоставляются и распределяются в соответствии с методикой распределения дотаций и правилами их предоставления, утвержденными Администрацией Курской области.

    Статья 12. Дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области

    1. Утвердить общий объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ежегодно в сумме 15 000 000 рублей, в том числе объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области по группам муниципальных образований Курской области: бюджетам муниципальных районов (городских округов) - 10 000 000 рублей, бюджетам городских поселений - 3 000 000 рублей, бюджетам сельских поселений - 2 000 000 рублей.

    2. Предоставление и распределение дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований Курской области осуществляется в соответствии с методикой распределения дотаций и правилами их предоставления, утвержденными Администрацией Курской области.

    Статья 13. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Курской области и областных государственных учреждений

    1. Органы государственной власти Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности государственных служащих Курской области и работников областных казенных учреждений, за исключением случаев передачи Курской области дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

    3. Установить, что с 1 февраля 2020 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Курской области, окладов месячного денежного содержания гражданских служащих Курской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, индексируется на 1,03.

    Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов в 2020 году

    1. Установить, что в 2020 году бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 96 073 000 рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.

    2. Установить, что основанием для предоставления бюджетных кредитов является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.

    3. Предоставление бюджетных кредитов в 2020 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей частью и нормативным правовым актом Администрации Курской области в соответствии с настоящим Законом.

    Обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, содержащее обоснование необходимости предоставления и цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения, направляется в установленном Администрацией Курской области порядке в уполномоченный Администрацией Курской области орган исполнительной власти Курской области (далее - уполномоченный орган) с одновременным предоставлением документов, установленных Администрацией Курской области.

    Уполномоченный орган после получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Курской области, принимает решение по результатам его рассмотрения.

    В случае принятия решения о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита уполномоченный орган издает правовой акт по данному вопросу.

    На основании правового акта о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита уполномоченный орган и орган местного самоуправления заключают соглашение о предоставлении бюджету муниципального образования из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной уполномоченным органом.

    В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита уполномоченный орган направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита. Основания для отказа устанавливаются Администрацией Курской области.

    4. Условиями предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов являются:

    1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

    2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия просроченной задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, по оплате коммунальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

    3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

    4) возвратность бюджетных кредитов;

    5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

    6) согласие органа местного самоуправления на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля Курской области проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления;

    7) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, со дня заключения соглашения о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита.

    5. Бюджетный кредит может быть предоставлен только муниципальному образованию, которое на дату обращения не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью.

    6. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

    7. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.

    8. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

    1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами;

    2) использование бюджетных кредитов на цели, определенные правовыми актами о предоставлении бюджетных кредитов и заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.

    9. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с настоящим Законом.

    10. Установить, что возврат долговых обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным до 1 января 2020 года из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, осуществляется в порядке и по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (в части относящейся к областному бюджету), утвержденными нормативными правовыми актами Администрации Курской области и уполномоченного органа в соответствии с настоящим Законом.

    Статья 15. Государственный долг Курской области

    1. Установить объем государственного долга Курской области на 2020 год в сумме 22 969 724 141 рубля, на 2021 год - в сумме 23 969 425 340 рублей, на 2022 год - в сумме 24 213 871 653 рублей.

    2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курской области на 1 января 2021 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 8 951 237 694 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.

    3. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курской области на 1 января 2022 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 8 945 822 694 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.

    4. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Курской области на 1 января 2023 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 8 370 983 394 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.

    5. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Курской области на 2020 год согласно приложению № 23 к настоящему Закону и Программу государственных внутренних заимствований Курской области на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 24 к настоящему Закону.

    6. Утвердить Программу государственных гарантий Курской области на 2020 год согласно приложению № 25 к настоящему Закону и Программу государственных гарантий Курской области на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 26 к настоящему Закону.

    7. Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Курской области на 2020 год в сумме 444 316 032 рублей, на 2021 год - в сумме 444 957 991 рубля, на 2022 год - в сумме 444 957 991 рубля, в том числе на уплату процентов за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам на 2020 год в сумме 5 022 141 рубля, на 2021 год - в сумме 4 579 978 рублей, на 2022 год - в сумме 3 765 053 рублей.

    8. Установить, что на погашение государственных облигаций Курской области 2017 года, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, направляются бюджетные ассигнования в 2020 году в сумме 195 000 000 рублей, в 2021 году в сумме 195 000 000 рублей и в 2022 году в сумме 195 000 000 рублей.

    Статья 16. Особенности списания в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

    Установить, что Администрация Курской области списывает задолженность должников перед областным бюджетом по договорам о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд), товарных и централизованных кредитов, договорам уступки права требования и перевода долга по договорам о предоставлении указанных кредитов, не имеющую источников погашения, в случае ликвидации этих организаций или смерти должника по основаниям, определенным статьями 61, 418 и 419 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае исключения юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии со статьей 211 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", отсутствия сведений о регистрации должника в Едином государственном реестре юридических лиц в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", признания Администрацией Курской области задолженности безнадежной ко взысканию с должника, отвечающего признакам недействующего юридического лица, установленным Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", не находящегося в процедурах, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве), и в отношении которого судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания указанной задолженности, при наличии справок о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справки об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов и постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности с должника, а также по решению суда об отказе во взыскании задолженности.

    Статья 17. Субсидии, гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

    Установить, что за счет средств областного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов предоставляются субсидии, гранты в форме субсидий в порядке, установленном Администрацией Курской области:

    1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, хозяйствующим субъектам, выпекающим и реализующим социальные сорта хлеба, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, реализующим проекты по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, российским организациям в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области";

    2) организациям железнодорожного транспорта, транспортным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере пассажирских перевозок, организациям, осуществляющим деятельность в сфере воздушного транспорта, организациям, выполняющим воздушные перевозки, в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения", а также транспортным организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на территории Курской области;

    3) инвесторам, инвесторам-лизингополучателям в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области";

    4) промышленным предприятиям в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие промышленности в Курской области и повышение ее конкурентоспособности";

    5) организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в рамках государственной программы Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области";

    6) частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие образования в Курской области";

    7) частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие образования в Курской области";

    8) общественным организациям инвалидов в соответствии с государственной программой Курской области "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Курской области";

    9) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с государственной программой Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области";

    10) общественным организациям в соответствии с государственной программой Курской области "Социальная поддержка граждан в Курской области";

    11) предприятиям и организациям различных форм собственности, индивидуальным предпринимателям в соответствии с государственной программой Курской области "Содействие занятости населения в Курской области";

    12) поставщикам социальных услуг, оказываемых инвалидам и пожилым гражданам в стационарной форме, услуг по реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, а также услуг по социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц без определенного места жительства, лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях), не участвующим в выполнении государственного задания (заказа);

    13) организациям, способствующим развитию инвестиционной деятельности в Курской области в рамках реализации государственной программы Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области";

    14) государственным унитарным предприятиям Курской области, исполняющим полномочия единственного подрядчика (исполнителя) работ (услуг) по обслуживанию зданий (помещений, территорий), находящихся в государственной собственности Курской области, в рамках реализации государственной программы Курской области "Управление государственным имуществом Курской области".

    Статья 18. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями

    Установить, что за счет средств областного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов предоставляются субсидии в порядке, установленном Администрацией Курской области:

    1) Ассоциации микрокредитной компании "Центр поддержки предпринимательства Курской области" в рамках реализации мероприятий государственной программы Курской области "Развитие экономики и внешних связей Курской области;

    2) автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в агропромышленном комплексе Курской области" в рамках государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области".

    Статья 19. Приостановление действия отдельных законодательных актов Курской области

    Приостановить с 1 января 2020 года до 31 декабря 2022 года действие:

    1) статей 16, 17 (в части слов "компенсация расходов на оплату жилых помещений") Закона Курской области от 10 декабря 2008 года № 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года № 222-223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года № 154-156; от 16 декабря 2009 года № 274-278; от 21 сентября 2010 года № 109; от 12 ноября 2011 года № 135; от 16 декабря 2010 года № 145-149; от 29 ноября 2011 года № 142; от 15 декабря 2011 года № 149; от 17 декабря 2011 года № 150; от 17 марта 2012 года № 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 12 декабря 2012 года; от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 5 декабря 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года; от 25 сентября 2014 года; от 24 ноября 2014 года; от 1 декабря 2014 года; от 11 сентября 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 25 декабря 2015 года; от 27 апреля 2016 года; от 3 ноября 2016 года; от 15 декабря 2016 года; от 27 сентября 2017 года; от 13 декабря 2017 года; от 29 мая 2018 года; от 14 ноября 2018 года; от 10 декабря 2018 года, от 22 августа 2019 года);

    2) Закона Курской области от 24 ноября 2011 года № 98-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по возмещению организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению" (газета "Курская правда" от 29 ноября 2011 года № 142; от 15 декабря 2011 года № 149; от 17 декабря 2011 года № 150; от 11 февраля 2012 года № 14; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 12 декабря 2012 года; от 18 декабря 2012 года; от 18 сентября 2013 года; от 1 декабря 2014 года; от 4 декабря 2015 года; от 15 декабря 2016 года; от 26 сентября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 10 декабря 2018 года; от 12 сентября 2019 года);

    3) статьи 7 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года № 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 10 декабря 2013 года; от 1 декабря 2014 года; от 20 марта 2015 года; от 22 июня 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 24 августа 2016 года; от 15 декабря 2016 года; от 26 сентября 2017 года; от 30 ноября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 18 июля 2018 года; от 10 декабря 2018 года; от 27 февраля 2019 года; от 22 августа 2019 года, от 12 сентября 2019 года) в отношении проезда детей в возрасте до 16 лет и обучающихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, до завершения обучения по указанным образовательным программам;

    4) Закона Курской области от 18 июня 2014 года № 40-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере водоснабжения и водоотведения" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 18 июня 2014 года; от 26 сентября 2017 года; от 11 декабря 2017 года; от 10 декабря 2018 года; от 12 сентября 2019 года).

    Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

    Губернатор Курской области Р.В.Старовойт


    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться