13.11.2019 15:14
    Поделиться

    "Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов

    Выручка "Почты России" благодаря развитию цифровых сервисов по итогам 9 месяцев года увеличилась на 237% - до 9,1 миллиарда рублей.

    Такой сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый - это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок.

    Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы "Почты России" в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей.

    Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени.

    С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. - организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов - как отправителей, так и получателей - довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

    Третьим каналом стал сайт "Почты России" pochta.ru, предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом почтовом отделении без очереди за несколько секунд.

    Как отметил замгенерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО "Почта России" Сергей Емельченков, растущая онлайн-активность пользователей и популярность электронных сервисов - главные драйверы развития наших цифровых каналов. "Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек", - уточнил Емельченков.

    Поделиться