13.11.2019 13:17
Поделиться

Екатеринбурженка отсудила более 300 тысяч за позеленевшую шубу

iStock

В Екатеринбурге магазин не стал возвращать покупательнице деньги за шубу с зелеными пятнами. Женщина пошла в суд.

Анастасия купила норковое полупальто светло-бежевого цвета в феврале 2017 года за 107 601 рубль, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда. При покупке продавец показала ей, что на воротнике и рукаве изделия есть пигментация. Пятна были незаметны, поэтому покупательница подписала дефектовочную ведомость и купила вещь. На шубу была предусмотрена гарантия на два месяца.

Шуба провисела в шкафу до следующих холодов. К этому моменту пятна стали четче и появились в других частях. В декабре Анастасия пришла в магазин с заявлением о возврате, но там ей отказали из-за того, что та знала о дефекте.

Тогда женщина обратилась в суд Чкаловского района и попросила вернуть деньги за товар, взыскать неустойку за просрочку исполнения требования о возврате, компенсацию морального вреда и штраф. Суд исковые требования частично удовлетворил и взыскал с предпринимателя 324 303 рубля. Ответчик не согласился с решением суда и подал апелляционную жалобу в облсуд.

Шубу отправили на экспертизу. Согласно заключению, "позеленение" связано с некачественной технологией окрашивания меха. При этом покупательница считала, что вещь не красили, а значит, продавец предоставил неполную информацию о товаре, что нарушает закон о защите прав потребителей.

Так, решение предыдущей инстанции было оставлено без изменений.