Разработчик Valve объяснил, почему Half-Life: Alyx - это не Half-Life 3
Это все-таки произошло - официальный анонс новой игры по вселенной Half-Life состоялся. Проект про приключения Аликс Вэнс выйдет исключительно в VR - не в том виде, в котором его ждали поклонники серии, и уж точно не так быстро, как изначально надеялись после релиза Half-Life 2: Episode Two в 2007 году.
Один из самых часто повторяющихся вопросов, которым задается игровое сообщество, зачем было заниматься разработкой Half-Life: Alyx - по сути экспериментальным проектом на неизведанной территории VR - вместо Half-Life 3, которую все эти 12 лет фанаты продолжают упорно ждать.
Этот вопрос от имени аудитории задал сотрудникам Valve журналист Джофф Кайли. Он взял небольшое интервью у команды разработчиков, видео было опубликовано на YouTube-канале Thegameawards почти одновременно с анонсом Half-Life: Alyx.
На прямой вопрос о триквеле девелопер Робин Уолкер ответил, что Valve в определенном смысле стала заложницей успеха второй части. Таким образом, Half-Life 3 превратилась в "пугающую перспективу", а "виртуальная реальность в некоем роде стала маяком", благодаря чему студия поверила в перспективность проекта.
Стоит ли ждать Half-Life 3, если Half-Life: Alyx достигнет успеха? На этот вопрос сотрудники Valve не стали отвечать прямо, ограничившись заявлением, что хотели бы выпускать больше контента по этой франшизе.
Напомним, больше подробностей о новой игре в легендарной серии будет показано 12 декабря на церемонии The Game Awards 2019.