Автомобиль она купила без малого за миллион рублей в Свердловской области. Специально копила на него несколько лет, продала старую машину. Однако радость от дорогой покупки была недолгой. Уже через неделю хозяйка заметила, что передняя пассажирская дверь плотно не закрывается, затем она и вовсе стала задевать и царапать стойку. Обратилась в местный автосервис. Там выдали шокирующий диагноз: машина битая и перекрашенная. Покупательница потребовала от продавца заменить автомобиль или вернуть деньги. Но тот предложил ей только гарантийный ремонт.
Владелица авто вместе с супругом обратились в местный Роспотребнадзор.
- Оценив все обстоятельства, было принято решение потребовать от автосалона замены авто на новое такой же модели и комплектации, - рассказала руководитель пресс-службы регионального управления Роспотребнадзора Светлана Хомко. - Тем более что это право гарантировано по закону "О защите прав потребителей", если не прошло 15 дней со дня покупки.
Специалисты надзорного ведомства составили претензию в адрес автосалона. Но торговцы отказались ее удовлетворить. Вышестоящее руководство магазина оказалось более благоразумным. Получив точно такую же претензию, оно не стало доводить дело до суда: через семь дней автомобилистка получила новую машину. Сейчас у нее жалоб на качество нет.