Почему белорусского Деда Мороза назвали самым популярным в СНГ
В первую десятку зимних волшебников стран СНГ, который составлен по результатам анализа популярности их резиденций, вошли также Аяз Ата в Казахстане, Шахта Баба в Азербайджане, Каханд Папа в Армении, Корбобо в Узбекистане, Мош Крэчун в Молдове, Аяз Ата в Кыргызстане, Бобои Барфи в Таджикистане, Аяз Баба в Туркменистане.
Поместье белорусского Деда Мороза - Беловежская пуща - самый известный туристический бренд страны. Как уже сообщал "СОЮЗ", новоселье в вековом царстве зубров Дед Мороз справил еще шестнадцать лет назад, а за истекшие годы у него в гостях успели побывать более 1,5 млн туристов из 101 государства. Кроме дома Деда Мороза красуется здесь и терем Снегурочки, Волшебная Мельница, поляна Двенадцати месяцев и даже аллея знаков восточного календаря.
"Именно здесь начинает свой путь светлый зимний праздник, отсюда огоньки новогодних елок разлетаются по всей Беларуси. Это и подтолкнуло к мысли объявить пущу столицей Нового года. В ознаменование этого и появился здесь первый в мире памятный знак Новому году", - поделился своими мыслями Дед Мороз, когда в конце прошлого года благословлял скульптурную композицию вместе со Снегурочкой, Матушкой-Зимой и ее родней - Стужой, Вьюгой и Метелицей.
Кстати, и в отделении связи в Беловежской пуще, куда стекается вся переписка, белорусский бородач без работы не сидит. Весь год ему приходится ежедневно вскрывать около 50 разноцветных конвертов. А всего его почтовая сумка хранит около 17 тысяч писем, которые в его резиденцию ежегодно присылают жители разных стран.