Работы шли на территориях многих муниципальных образований. На старте сезона в плановом перечне значилось свыше четырехсот объектов, и сбоев не произошло. К примеру, в "столичном" Тюменском районе приведено в нормативное состояние 94 километра дорожно-транспортной инфраструктуры. В Нижнетавдинском районе обновлено асфальтовое покрытие на нескольких участках шоссе, соединяющего Тюмень с районным селом. На все объекты ушло около шести миллиардов рублей.
В следующем году акцент будет сделан на ремонте и реконструкции дорог в некоторых отдаленных муниципалитетах, прежде всего в таежных Тобольском и Вагайском районах. Для них объем целевого финансирования будет увеличен, сообщил губернатор Александр Моор. Власти, планируя географию, бюджеты и график предстоящих работ, ориентируются не только на данные профильных подразделений правительства области, на запросы глав администраций, местных депутатов, но и на пожелания рядовых жителей. Помогают их учитывать интернет-ресурсы: специализированный сайт проекта bkdrf.ru, порталы "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" и "Тюмень - наш дом", странички в соцсетях.
Так, в конце сентября и в октябре на созданном ранее ВКонтакте "под нацпроект" разделе "Дороги Тюменской области" проводился соответствующий опрос среди подписчиков паблика. А, скажем, мнения дачников, существенная доля которых уже круглогодично живет в своих домах на загородных участках, анализировали в межрегиональном отделении Союза садоводов России, в общественном совете при Главном управлении строительства. В итоге за один сезон удалось сделать достойные подъезды к одиннадцати садово-огородническим массивам.
Общественное мнение - важнейший критерий для оценки темпов и качества дорожно-строительных работ.
По итогам 2018 года, здесь более 61 процента региональных дорог соответствовало нормативам, что намного выше среднероссийского результата. Судя по итогам ударной работы в 2019 году, показатель должен заметно вырасти.
В данной связи закономерным выглядит лидерство Тюмени в рейтинге качества городских дорог, составляемым экспертами Народного фронта на основе тщательных технических замеров.