Дело в том, что Женева, которую считают одной из самых активных в плане бизнеса агломераций в Европе, давно нуждалась в серьезном усовершенствовании транспортной инфраструктуры. В первую очередь потому, что многочисленные французы, живущие в приграничных районах, отправляются утром на работу в Швейцарию, а вечером возвращаются домой. Происходит это по одной простой причине: зарплаты в Женеве порой в два-три раза выше, чем во Франции, а жилье, продукты питания на порядок дешевле. В результате ежедневно границу между Францией и Швейцарией пересекают около 650 тысяч автомобилей, что приводит к гигантским пробкам. На маршруте легкого метро задействуют 45 поездов, которые станут отправляться из Женевы каждые 10 минут. Причем легкое метро свяжут с наземным общественным транспортом, что позволит людям оперативно добираться до места работы. Что касается пассажиропотока, то, как полагают в компании Lemans Express, он в самое ближайшее время достигнет 50 тысяч человек. Обслуживать легкое метро будут железнодорожники обеих стран.