Во время декады подписки стоимость на более чем 1,5 тысячи развлекательных, политико-экономических, научных, детских журналов и газет снижается до 40%.
На доставку федеральных и региональных СМИ, включенных в каталог почтового оператора, также предоставляется дополнительная скидка в размере 10 и 15%. По каталогам других подписных агентств - на 5 и 10% соответственно. В них газеты и журналы выделены специальными индексами с буквенными обозначениями.
Кроме того, сохраняется размер и условия действия льгот на доставку изданий, согласованных Экспертным советом по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России. Получить максимальную скидку в размере 25% можно по каталогу "Почты России", а также 20% - через альтернативные подписные агентства. В список входят свыше 2500 наименований, среди которых есть как федеральные, так и региональные издания.
Несмотря на развитие технологий, печатные СМИ остаются для граждан одним из основных источников информации, особенно в регионах.
Всероссийская зимняя декада подписки проводится "Почтой России" в четвертый раз. Она традиционно пользуется большим вниманием со стороны россиян, говорит заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам почтового оператора Ярослав Мандрон.
"Мы считаем важным поддерживать институт подписки, в том числе, предоставляя значительные скидки в тандеме с издателями", - подчеркивает он.
Подписка - это не только оригинальный новогодний подарок для себя или близких. Это возможность сделать доброе дело и выписать полезные издания для подопечных детских домов, учреждений для престарелых и ветеранов, сельских библиотек в рамках благотворительной программы "Дерево добра".
Принять участие в ней может каждый желающий в любом почтовом отделении, а также на сайте почты, зайдя в специальный раздел: podpiska.pochta.ru/derevo-dobra.