Строительство западного участка Большой кольцевой линии московского метро должно быть ускорено и адаптировано под нужды пассажиров. Такие поручения подрядчикам сегодня дал мэр Сергей Собянин, проверив работы на "Кунцевской".
Станция строится вдоль Рублевского шоссе, соседствует с действующим метро и МЦД. Поэтому на всем Большом кольце "Кунцевская" - один из самых сложных объектов, заявил мэр. "Здесь пересекаются Арбатско-Покровская и Филевская линии, железная дорога, - обратился к подрядчикам глава города. - Необходимо, чтобы людям дали не просто новую станцию, а еще и удобный переход. Все это обязательно запроектировать!".
Впрочем, сама станция строится по графику, сказал гендиректор компании-подрядчика Марс Газизуллин. "Котлован полностью готов, сейчас собираем щит, - сказал он. - И 1 февраля начнем проходку тоннеля".
Кроме "Кунцевской" в западный участок БКЛ еще войдут станции "Улица Народного Ополчения", "Карамышевская" и "Мневники". Между двумя последними уже почти полностью проделан двухпутный тоннель. Подрядчики рассчитывают, что западный сегмент БКЛ сдадут двумя участками. В следующем году планируют завершить часть от "Хорошевской" до "Карамышевской", а в 2021-м - от "Карамышевской" до "Кунцевской".