11.12.2019 11:18
    Поделиться

    Россияне стали чаще покупать в интернете еду и детские товары

    Доля россиян, покупающих товары онлайн, за последние 4 года выросла вдвое, сообщается в исследовании интернет-торговли "Яндекс.Маркета" и компании GfK. Уже 42% россиян в возрасте от 16 до 55 лет пользуются услугами интернет-магазинов.

    Всё чаще покупатели делают онлайн-заказы со смартфона или планшета - по сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза. Через мобильные устройства выбирают товары около 30% покупателей.

    В российских интернет-магазинах покупатели чаще всего приобретают одежду и обувь (кроме детской), товары для ухода и гигиены, декоративную косметику и парфюмерию. Между тем, быстрее всего растет онлайн-спрос на продукцию для ухода за маленькими детьми, еду и напитки, хозтовары, бытовую химию и посуду. Медленнее всего увеличивается спрос на декоративную косметику и парфюмерию и мобильные устройства.

    Заметно выросла доля покупателей, которые делают предоплату за товары с банковской карты: этим способом хотя бы раз за год пользовались две трети покупателей. В прошлом году клиенты онлайн-магазинов предпочитали расплачиваться наличными при получении товара.

    Растет популярность получения покупок через постаматы. Доля таких заказов выросла примерно на четверть - таким способом пользовался уже каждый пятый опрошенный. Самым популярным видом доставки товара остается самовывоз из магазина - это предпочитает более 70% опрошенных.

    Поделиться