«Ингосстрах Exclusive» пригласил клиентов в Большой театр

Ингосстрах

"Ингосстрах Exclusive" (направление компании "Ингосстрах" в области страхования собственности высшего ценового сегмента) организовал торжественный прием для клиентов в Государственном академическом Большом театре России. Такие вечера для VIP-клиентов в главном оперном театре страны компания проводит ежегодно. Помимо этой прекрасной традиции, в сентябре 2019 года "Ингосстрах" получил высокий статус генерального спонсора Большого театра.

На торжественном приеме, куда было приглашено более 600 гостей, с приветственными словами выступили генеральный директор Большого театра Владимир Урин, президент "Ингосстраха" Михаил Волков и вице-президент, руководитель "Ингосстрах Exclusive" Ирина Пономарева. "Совместное празднование Нового года вместе с нашими клиентами стало доброй традицией. Мы очень ценим сложившиеся между нами за годы работы доверительные взаимоотношения и всегда рады встрече в неформальной обстановке. В этом году мы в очередной раз выбрали в качестве площадки для праздничного вечера Большой театр, генеральным спонсором которого "Ингосстрах" выступает в этом театральном сезоне", - сказала начальник управления страхования VIP-клиентов "Ингосстрах Exclusive" Ирина Пономарева.

Гости увидели выдающуюся оперу Джакомо Пуччини "Манон Леско" в постановке Адольфа Шапиро. Заглавную партию исполнила Асмик Григорян - "певица года" по версии немецкого журнала "Opernwelt" (2019 год). Она дважды была удостоена Международной оперной премии (Лондон) как "лучшая молодая певица" - в 2016 и 2019 году.

История постановок "Манон Леско" сама по себе интересна. В 1731 году аббат Прево пишет роман "История кавалера де Грие и Манон Леско" - о любви молодого человека высокого происхождения к ветреной девушке сомнительной репутации. Роман имел огромный успех, хотя был запрещен какое-то время из-за пикантных подробностей. "Историю кавалера де Грие" ставили множество раз, причем историю преподносили в основном в трагическом ключе. Со временем акцент в повествовании переместился с де Грие на героиню, Манон, которая стала для авторов воплощением женского начала во всем его противоречии. Первая опера "Манон" принадлежит авторству французского композитора Массне. Буквально несколькими годами позже Джакомо Пуччини показывает в Турине (миланская Ла Скала не рискнула дать добро на премьеру) свою версию. Успех был ошеломительный. Пуччини (это была его третья опера) мгновенно стал признанным композитором, и все его дальнейшие сочинения - "Богема", "Тоска", "Мадам Баттерфляй" - были приняты на ура.

В 2016 году "Манон Леско" дебютировала в Большом театре (главные партии пели Анна Нетребко и ее супруг Юсиф Эйвазов). Режиссер новой версии Адольф Шапиро придал постановке современный оттенок. Необычные декорации художника Марии Трегубовой с 6-метровой куклой Манон, рассыпанными по сцене шарами-бусинами и огромным экраном-зеркалом, а также неожиданные костюмы не оставили зрителей равнодушными.

На торжественный прием в Большой театр было приглашено более 600 гостей, Фото: Ингосстрах