Отрезок длиной более десяти километров строили с 2014 года. Заказчиком выступало ГБУ «Владупрадор». Общая стоимость работ превысила 2,5 миллиарда рублей. Финансирование шло как из областного, так и из федерального бюджета.
Для обеспечения безопасности движения на дороге устроили наружное освещение, установили более 11 километров барьерного ограждения. У деревень Байгуши, Шепелево и Бараки появились остановочные павильоны и тротуары с лестничными сходами.
– В октябре из-за затянувшихся переговоров и согласований ввод в эксплуатацию почти готовой дороги пришлось отодвинуть. Только благодаря целенаправленной работе новой команды администрации области и пониманию ситуации со стороны «Газпрома» мы победно завершаем пятилетний социально значимый проект, – подчеркнул владимирский губернатор Владимир Сипягин.
Он первым опробовал новый участок, проехав по нему на КамАЗе, и выразил искреннюю благодарность всем, кто трудился над столь значимым проектом.
– Сегодня рады все – от жителей Бараков до автомобилистов региона, теперь им обеспечено более комфортное передвижение по трассе. Автодорога сделана с использованием новейших технологий, что, безусловно, увеличит срок ее эксплуатации и повысит безопасность, – отметил Владимир Сипягин.
Губернатор напомнил, что по итогам 2019 года Владимирская область вошла в число лидеров по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Открытие нового участка трассы на Муром, по словам Сипягина, укрепит авторитет региона как передовика дорожной отрасли.