Одна из таких жалоб поступила с Кастанаевской улицы. Посетительница магазина в доме N42 сфотографировала ценники на 150-граммовую бутылку соевого соуса. На белом значится 264,99 руб., на желтом - 124,99. Москвичке на кассе естественно посчитали по максимуму. Хотела написать в жалобную книгу, но ее в магазине даже не оказалось. Товар пришлось возвращать. Потребитель обратилась к торговцам письменно, получила ответ - "в ситуации разобрались". Тем не менее, как свидетельствуют пользователи соцсетей, такая же ситуация повторилась и на Арбате.
Сотрудники магазинов чаще всего говорят, что забыли убрать один из ценников и внести изменения в базу. Как отмечает пресс-служба одного из крупнейших ретейлеров столицы, постепенно такие ситуации сведут к минимуму электронные ценники. Актуальная стоимость товаров высвечивается на табло и автоматически обновляется. Пока в пилотном проекте участвуют лишь семь супермаркетов в подмосковном Долгопрудном. Но что делать, если в вашем супермаркете ценники бумажные? Как отмечает столичное управление Роспотребнадзора, по законодательству о защите прав потребителей продавцы обязаны предоставлять информацию о цене товара. Даже если покупка совершена и пробит чек, он должен вернуть разницу".