Такая задача поставлена в Национальном проекта "Здравоохранение". Суть модели - эффективность, удобство и комфорт как для посетителей медицинских учреждений, так и для их персонала.
Теперь в поликлиниках есть просторный холл, места работников регистратуры оборудованы компьютерами. Посетители получают талончики электронной очереди и ждут приглашения в удобных креслах. Чтобы записаться к врачу, нужно всего несколько минут.
На стенах размещены большие навигационные панели с информацией о расположении кабинетов, действует колл-центр, сотрудники которого могут ответить на любой вопрос по телефону. В холле установлен современный аппарат, с помощью которого пациент может проверить свое артериальное давление еще до визита к врачу.
Принципы бережливых технологий внедряются во всех медучреждениях Липецкой области, задача - сделать первичную медицинскую помощь более качественной и доступной.