Как рассказал швейцарскому порталу новостей авиации Aero Telegraph глава датской чартерной авиакомпании Danish Air Transport Джеспер Рангхолм, все началось с отмены утреннего рейса из Палермо на Лампедузу 14 января. От полета пришлось отказаться из-за технических неполадок, а это значит, что, по регламенту ЕС, все обладатели билетов имели право на компенсации. Одного из пассажиров звали Джек, и от остальных его данные в списке на выплаты отличались только тем, что не было его собственноручной подписи.
За Джека, который должен был лететь по билету "домашнее животное в салоне" стоимостью 27 евро, расписался его хозяин. Джек и стал первой собакой, получившей положенные по закону 250 евро. В связи с этим капитан - он же владелец авиакомпании - обрушился с критикой на европейское законодательство, вынуждающее платить за отмену рейса. Кроме компенсаций, правила предусматривают заботу о пассажирах в случае задержки. "Теперь я жду жалоб на то, что мы не предоставили собачью еду или подходящую миску для воды", - иронизировал Рангхолм в беседе с редакцией Aero Telegraph.