Оно касалось ОСАГО. Автоюристы якобы от имени автовладельца и по решению финансового уполномоченного пытались взыскать со страховой компании 500 тысяч рублей. На самом деле дело омбудсменом не рассматривалось, решение не принималось и заявитель, чьи данные были указаны в фальшивом документе, за защитой своих прав никуда не обращался. Решение уполномоченного было оформлено не так, как требует закон, и не было заверено усиленной квалифицированной электронной подписью. Кроме того, мошенники направили его страховой компании по электронной почте.
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин напомнил, что решения страховщики получают исключительно через личные кабинеты на сайте омбудсмена.
Служба обеспечения деятельности уполномоченного рассматривает вопрос об обращении в правоохранительные органы для привлечения мошенников к уголовной ответственности.
Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг начал работать на страховом рынке 1 июня 2019 года, с 1 января 2020 года уполномоченный приступил к рассмотрению споров между микрофинансовыми организациями и их клиентами. Для потребителей обращение к нему бесплатно.