Договор об этом подписали заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов национального почтового оператора Сергей Емельченков и исполнительный директор ООО "Новейшие Цифровые Технологии" Рави Сачдев.
Инфороботы помогают освобождать персонал от необходимости участия в рутинных операциях и дают возможность сотрудникам сконцентрироваться на решении сложных задач. Реализация проекта в "Почте России" позволит повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения числа ручных операций. Одной из основных задач инновационной программы является рост качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов, пояснили в пресс-службе национального почтового оператора.
Уже сейчас инфороботы могут эффективно делать разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем, отметил Сергей Емельченков.
В качестве примера он привел ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск. Инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму, поясняет Емельченков.
"Почта России имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы ведущего логистического оператора, - заверил исполнительный директор ООО "Новейшие Цифровые Технологи" Рави Сачдев. - Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты".