Ввести временной лимит на работу таксистов предлагали многие разработчики нового законопроекта "О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Однако конкретные очертания идея приобрела только недавно. "Мы прекрасно понимаем, что сейчас таксист может отработать 8 часов в одном агрегаторе, а потом просто переключиться на другой", - охарактеризовала проблему официальный представитель Gett Ольга Дашевская. А это грозит бедой пассажирам, да и самому извозчику. "Отличный выход из ситуации - создание цифрового профиля таксиста, - продолжает Дашевская. - У всех агрегаторов должен быть доступ в базу данных, чтобы можно было отслеживать работу водителя во всех сервисах".
По мнению председателя профильного комитета Московской торгово-промышленной палаты Богдана Коношенко, в "цифру" пора перевести и ежедневный предрейсовый медосмотр, который сейчас многие проходят разве что на бумаге. А также упразднить ежедневный техосмотр. Прозвучало еще предложение выдавать лицензии на таксомоторную деятельность не только автопаркам, но и самозанятым гражданам.