На "ПродЭкспо" сибиряки завоевали пять высших наград. Медалей и дипломов удостоились продукты собственного производства сети "Мясничий" и "завода настоящей еды" - нового комплекса в Солонцах, выпускающего деликатесы, полуфабрикаты и колбасы под брендом "Настоящая еда".
Продукты холдинга стали победителями конкурсов: "Инновационный продукт", "Выбор сетей", "Товар года", "ПродЭкстраПак" и "Лучший продукт". Эксперты - российские ритейлеры и предприниматели - отметили сальцо бутербродное, позы от "Мясничего", ветчину "Настоящую" и новинки консервного производства Goldman Group - "Баранину тушеную с овощами"и "Свинину тушеную высшего сорта". Также награду получила крафтовая упаковка для полуфабрикатов "Мясничий".
Комиссия оценивала вкус, аромат и внешний вид сибирских продуктов. Эксперты и посетители особо отметили и нежное перекрученное сальцо с пряностями, зеленью, чесноком и ароматными копченостями. Не остались без внимания специалистов и публики и новинки "Мясничего":"Тушеная говядина", "Баранина с овощами", "Косуля с кинзой и кунжутом", "Оленина с брусникой и можжевельником", "Лосятина с кедровым орехом и кунжутом". Это принципиально новый продукт и для "Мясничего", и для столицы сибирского региона, где ранее мясная консервация массово не производилась. Теперь она может покорить не только местный рынок, но и крупные федеральные сети, а предпосылки для этого есть.
Деловые встречи Goldman Group провел и на "ПродЭкспо" - российские и зарубежные производители, попробовавшие красноярский продукт, всерьез заинтересовалисьоптовыми поставками и реализацией товара на своей территории. А предприниматели из Кабардино-Балкарии с этой целью приехали на выставку специально.
Сегодняесть готовые предложения от потенциальных партнеров из Казахстана, Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Крым. Акцент - на поставки тушеной дичи и бутербродного сальца. Также ведутся переговоры о внедрении нового формата магазинов "Мясничий" - с акцентом не только на свежее мясо, но и другие продукты категории Fresh. Всего на "ПродЭкспо" заключено порядка 30 соглашений о сотрудничестве.
Отметим интерес профессионального сообщества к опыту Торгового дома "Мясничий". Так, организаторы пригласили генерального директора Goldman Group Романа Гольдмана выступить на всероссийской конференции "Формула успеха продуктового магазина". Собственник красноярского агрохолдинга поделится опытом развития региональной розничной сети в условиях жесткой конкуренции со стороны федеральных компаний. После презентации руководители нескольких региональных сетей запланировали командировки в Красноярск - для детального изучения технологий и наработок торговой сети "Мясничий".