- Не только школа, но и семья, и сфера допобразования, и вопросы культурно-эстетического, спортивного развития - все это должно складываться, как пазл, в единую гармоничную систему, - уверена Анна Кузнецова. - Не должно быть заплаточных проектов. Все должно быть вплетено в общую канву. Если в одном направлении нет успеха, мы должны быть уверены, что ребенок найдет себя в другом направлении. Если в семье проблемы с воспитанием - мы знаем, что школа здесь придет на помощь. Со школы тоже начнется спрос, но для этого им условия надо создать.
Она рассказала, что при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка создан Экспертный совет по развитию позитивного детского контента, и поддержала возможность в рамках этого совета разрабатывать систему совершенствования воспитательного компонента. Сергей Кравцов в свою очередь отметил, что система воспитательной работы раздроблена и работа ведется формально, за созданными программами нет реальной работы. "Безусловно, в вопросах воспитания мы с вами единомышленники и решаем системную задачу, запрос на которую сформирован обществом. Нам важно не только дать ребенку знания, но и воспитать его, заложить нравственные ценности, которые позволят ему полноценно строить жизнь: любовь к Родине, родителям, стремление к самосовершенствованию, готовность помогать и откликаться на беду. При непосредственном участии министерства реализуется план мероприятий "Десятилетия детства", мы будем привлекать к этой работе педагогов и родителей", - подчеркнул министр.