Новости

13.03.2020 19:13
Рубрика: Экономика

Сервисы по доставке еды оставят заказы под дверью

Все больше сервисов по доставке еды в офис или на дом вводят бесконтактное общение с клиентами.

"Яндекс.Еда" отправила клиентам уведомление с предложением оставлять заказы у двери для отсутствия прямого контакта с курьером. Для использования услуги необходимо написать об этом в комментарии к заказу. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет.

В "Яндексе" отметили, что до рассылки уведомлений этой услугой пользовались менее 1 процента пользователей сервиса. Впрочем, по данным компании, чаще всего заказы просят оставить у двери из-за спящих детей.

Сервис Delivery Club добавил в свое приложение функцию "бесконтактной доставки" с 13 марта. Если клиент выберет эту функцию, курьер должен будет оставить заказ на рюкзаке у двери, отойти на расстояние не менее трех метров и сообщить о доставке по телефону. Когда клиент заберет еду, курьер должен вернуться за рюкзаком.

Курьерам, доставляющим еду, компании выдали рекомендации для снижения риска заболевания вирусными инфекциями: воздержаться от рукопожатий, чаще мыть руки, а также начали бесплатно обеспечивать обеззараживающими средствами.

Экономика Товары и цены Компании Информационные технологии Яндекс Пандемия коронавируса COVID-19