Стали известны предпочтения россиян при покупке смартфонов
В первую очередь выяснилась, что потребители при выборе смартфона учитывают его характеристики, цену и выгодные акции при покупке.
На дизайн устройства не обращают внимания 29 процентов респондентов. Батарея, память, производительность - вот самые значимые характеристики смартфона, которые влияют на выбор покупателя. Дальше идут качество и разрешение дисплея и камеры. Наименее важными для покупателей являются вес устройства и комплектация.
Интересно, что на последнем месте у потребителей оказался бренд смартфона.
Выяснилось также, что 98 процентов россиян выбирают смартфоны по отзывам. При этом 47 процентов опрошенных при покупке смартфонов ориентируются на обзоры устройств в интернете, 41 - на мнения блогеров. Мнение друзей и родственников меньше всего интересует пользователей - только 2 процента респондентов обращаются к ним за советом.
Большинство опрошенных покупает смартфоны в офлайне, в магазинах крупных сетей и в небольших местных салонах связи - 47 и 41 процент респондентов соответственно.
"Несмотря на непростую экономическую ситуацию, большинство опрошенных планируют в ближайшее время приобретение нового смартфона. Пользователи стараются подобрать модель с более современными характеристиками, при этом по низкой стоимости. Перед покупкой российский потребитель предпочитает внимательно изучить отзывы, доверяя интернету больше своего круга общения", - комментирует исследование коммерческий директор vivo Россия Сергей Уваров.