Аудитория сайтов, специализирующихся на детском контенте, выросла на 6,1% и составила 26 млн человек. Об этом говорится в докладе Минкомсвязи по итогам 2019 года, представленном на совещании у замглавы ведомства Алексея Волина.
Исследование было подготовлено Институтом исследования интернета, фондом "Общественное мнение" и компанией Mediascope под эгидой Минкомсвязи.
Детский Рунет - сегмент Рунета, который объединяет детский контент и его потребителей не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья, где проживает русскоязычное население.
Согласно данным доклада, в 2019 году количество потребителей детского контента на платформах, включая социальные сети и видеохостинги, увеличилось на 9,7% и составило 45 млн человек. При этом совокупная аудитория детского контента в Рунете (дети и родители на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья) по итогам 2019 года составила 59,3 млн человек, увеличившись за год на 12%.
Чаще всего дети в интернете играют в игры, просматривают стримы - онлайн-трансляции того, как играют другие (59% детей), смотрят видео: фильмы, мультфильмы, видеоблоги и т.д. (53% детей) и учатся: смотрят видеоуроки, лекции и т.д. (42% детей).