Мосэнергосбыт переходит полностью на дистанционное обслуживание

Столичные энергетики переходят на дистанционное обслуживание абонентов. Так, в офисах доступны будут только терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом). Об этом сообщили "РГ" в пресс-службе энергетической компании.

Как напомнили в Мосгэнергосбыте, онлайн доступны услуги в личном кабинете, на сайте компании через соцсети и по телефону контактного центра, который продолжит работать.

Прийти в офис компании можно будет только по предварительной записи после 6 апреля, ведь согласно распоряжению федеральных властей, объявляется нерабочая неделя. Отделения Мосэнергосбыта с 29 марта по 6 апреля обслуживать клиентов будут только дистанционно.

Телефон контактного центра: +7(499) 550-9-550.