Открылись станции "Нижегородская", "Окская", "Стахановская", "Юго-Восточная" на "розовой" ветке, а также "Авиамоторная" и "Лефортово" на БКЛ. Формально это две разных линии, но пока большое кольцо не замкнули, поезда будут ходить от "Некрасовки" до "Лефортово". Это 10 станций, 22 километра путей.
"Тяжелейшая стройка, - сказал Собянин. - Пути проходят под железной дорогой, автострадами, крупными инженерными коммуникациями. Но метростроевцы справились, благодарю их за труд". Самый масштабный объект на линии - станция "Нижегородская". Это фактически подземный вокзал, где есть переходы и на МЦК, и на железную дорогу, и на автобусы. А в будущем - еще и на диаметр.
Этот пересадочный узел войдет в пятерку крупнейших в Европе. А в целом вся линия улучшит транспортную доступность для миллиона жителей юго-восточных районов, разгрузит "фиолетовую" ветку. Перераспределить потоки людей особенно важно сейчас, в преддверии карантинной выходной недели.