Новости

27.03.2020 12:22
Рубрика: Культура

Сериал "Проект "Анна Николаевна" вышел в Сети

Четверг, 26 марта, стал первым днем проката, показавшим, как изменились правила игры в эпоху коронавируса. Из заявленных ранее 12 релизов новых фильмов в списке осталось меньше половины. Да и то непонятно - как они выйдут в прокат - кинотеатры закрыты.
Кадр из "Проекта "Анна Николаевна". Фото: предоставлено КиноПоиск HD Кадр из "Проекта "Анна Николаевна". Фото: предоставлено КиноПоиск HD
Кадр из "Проекта "Анна Николаевна". Фото: предоставлено КиноПоиск HD

Вчерашний день стал премьерным для отечественных сериальных проектов, выходящих на видеосервисах. Так, сайт КиноПоиск, оперативно отреагировал на ситуацию, и именно в этот четверг выпустил сразу два новых сериала. Они же - первые в линейке сериальных новинок собственного производства этого ресурса. Названия сериалов "Последний министр" и "Проект "Анна Николаевна".

Несколько лет назад Паулина Андреева открыла новую веху в отечественном сериальном и кино-движении, талантливо сыграв робота в сериале "Лучше, чем люди". Напомним, что этот российский сериал приобрел Netflix для линейки оригинальных проектов. В многосерийном фильме "Проект "Анна Николаевна" робота талантливо и самобытно сыграла актриса Зоя Бербер, продолжив тем самым российское сериальное "роботостроение".

Первое, на что обращает внимание сериал - замечательный тандем Зои Бербер и Сергея Гармаша. Он играет начальника полицейского управления в российском регионе, куда отправляют на испытания нового андроида. Однако, говорить, что Анна Николаевна Королькевич робот, строжайше запрещено. Поэтому сотрудники оперативного отдела, как и все остальные думают, что девушка - дочка замминистра, которую направили в российскую глубинку набираться ума-разума. Зоя Бербер для новой роли довела себя до совершенства. Демонстрирует не только прекрасную физическую форму, но и отличную боевую подготовку. Но главное не это, а то, что ее героиня должна все время совершенствоваться и приспосабливаться к миру людей.

Это оказалось совсем непростой задачей, поскольку люди живут не по инструкциям. Например, для того, чтобы стать своей среди людей, Анне Николаевне приходится прекратить постоянно демонстрировать встроенный в нее детектор лжи. А еще люди все время нарушают ими же написанные законы, и это не поддается никакой логике. Коррекцией робота в онлайн-режиме занимаются ее создатели из Москвы. И, конечно же, вся жизнь и работа с андроидом - капитаном полиции в маленьком городке - видны в научном центре, как на ладони.

Режиссер сериала Максим Пежемский, авторы сценария Дмитрий Лемешев и Роман Непомнящий. Продюсеры - Александр Цекало, Дмитрий Нелидов, Иван Самохвалов, Ольга Филипук, Маруся Трубникова. В фильме также снимались Антон Филипенко, Федор Лавров, Кузьма Сапрыкин, Маруся Климова, Антон Васильев, Никита Тарасов, Анна Котова-Дерябина, Ирина Розанова, Юлия Ауг и другие.

Премьеры в Сети позволяют выбрать удобную версию для просмотра. Более лояльную, подходящую, например, для подростков, и более жесткую - с рейтингом 18 плюс. В сериале "Последний министр" режиссера Романа Волобуева рекомендуется сразу для остроты ощущений выбрать вторую. Поскольку в нем главный герой - министр ( в этой роли Ян Цапник) будет стараться привлечь к себе внимание изменениями в законодательстве. Например, захочет изменить закон о русском языке. И без нецензурной лексики здесь не обойдешься. Яркие работы в сериале у Ольги Сутуловой - она играет первого замминистра, и у Сергея Епишева - один из сотрудников ведомства. В фильме также заняты Нелли Уварова, Анна Шепелева, Софья Лебедева, Алексей Золотовицкий, Дарья Носик, Екатерина Носик, Федор Лавров и другие.

Также вчера состоялась премьера двух серий нового проекта "257 причин, чтобы жить" (режиссер Максим Свешников) на видеосервисе START, о котором ранее писала "РГ". На сервисе Premier вышла четвертая серия весьма обсуждаемого остросюжетного сериала "Колл-Центр" Натальи Меркуловой и Алексея Чупова. Это проект - пионер, поскольку подобных сериалов в России ранее не делали. Он способен пощекотать нервы любому зрителю. Прежде всего тем, что провоцирует, окунает с головой каждого в мир его же собственных страхов. И это очень символично, поскольку в нынешние дни аудитория переживает своеобразную "перестройку" - учится по-новому смотреть новое. И это направление будет только развиваться. Остается привыкать.

Культура Кино и ТВ ТВ и сериалы Кино и ТВ с Сусанной Альпериной Гид-парк