15.04.2020 15:53
    Поделиться

    Оплатить услуги связи удаленно можно в "Личном кабинете"

    Только каждый пятый клиент "Ростелекома" из числа физических лиц в ЮФО и СКФО пока оплачивает услуги связи по дистанционным каналам. В компании напоминают, что сегодня очень важно оставаться дома и призывают использовать дистанционные каналы обслуживания.
    Пресс-служба компании "Ростелеком"

    Оплатить услуги удаленно можно в "Личном кабинете", на сайте компании в разделе "Оплата", при помощи различных банковских онлайн-сервисов и интернет-кошельков, портала госуслуг, а также позвонив по номеру 8 800 1000 800.

    Часть офисов продаж компании в регионах ЮФО и СКФО продолжают работу в нынешних условиях и готовы предоставить возможность оплатить услуги связи традиционным способом с соблюдением всех необходимых санитарных требований.

    Чтобы получить консультацию, необходимо оставить заявку на новое подключение, задать вопросы по поводу оплаты и качества предоставления услуг, можно также воспользоваться различными вариантами дистанционной связи со специалистами компании: через сайт, онлайн-чат в "Личном кабинете" или мессенджере Viber, на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также по телефону  8 800 100 0 800.

    Для поддержки населения компания не будет приостанавливать доступ к своим услугам даже при отрицательном балансе, а также начислять пени за отсутствие платежей до 30 апреля 2020 года. "Ростелеком" обращает внимание клиентов, что данные меры не отменяют оплаты задолженности и не прекращают дальнейших начислений за услуги связи.

    "В текущих условиях мы стремимся максимально обеспечить наших абонентов экосистемой удаленных сервисов и услуг, чтобы минимизировать необходимость покидать свой дом и подвергаться риску. Хочу напомнить, что всем клиентам при наличии технической возможности компания повысила скорость до 50 Мб/с без увеличения абонентской платы. Благодаря нашим сервисам можно учиться и смотреть хорошее кино, заниматься спортом онлайн, получать новые навыки, познавать мир, не выходя из дома", - отметила директор по работе с массовым сегментом МРФ "Юг" Анна Роднова.

    "Ростелеком" предоставил клиентам бесплатный доступ к наиболее востребованному контенту большинства своих сервисов. Компания открыла доступ к онлайн-площадке дистанционного образования "Ростелеком. Лицей" за 1 рубль в месяц. В видеосервисе Wink и интерактивном ТВ "Ростелекома" можно бесплатно смотреть пять телеканалов о культуре и искусстве.

    Совместно с "ЛитРес" национальный цифровой провайдер открыл для новых подписчиков бесплатный доступ к цифровой библиотеке "Ростелеком Книги", которая насчитывает более  50 тысяч электронных книг.

    Пользователям домашнего телефона компания также пошла навстречу и установила бесплатную тарификацию на мобильные телефоны Теле2 и стационарные телефоны "Ростелекома" по местной, внутризоновой и междугородной связи начиная с 51-й минуты.

    Поделиться